умный гору обойдёт. Но эта поговорка не про нас, нас заносит всё дальше и круче. Накануне вшестером пошли наслаждаться наступившим теплом. Шли от Мызы через старую ветку Казанской железной дороги до Молитовского моста, Черниговской, по Мельничному переулку вверх до Гребешковского откоса, через мост над Похвалинским съездом и набережную Федоровского к Почаинскому оврагу, Скобе, вдоль внешней стены Кремля на Чкаловскую лестницу, Верхне-Волжскую набережную, Пискунова и Большую Печёрскую до Сенной, откуда участками старой набережной вдоль Родионова до Маяка. Итого 19 километров,
два участка на трекере и примерно километр между ними, так как я уронила телефон, он заглючил и пришлось включать новую тренировку.
На улице необыкновенно тепло, можно гулять без курток. Конечно, на грунтовке луж и снега пока предостаточно, особенно где дорога идёт в деревьях, на солнце уже всё высохло.
Зелени пока мало, местами поляны с мать-и-мачехой да кое-где проклюнувшиеся зелёные ростки. Нам же мхи с лишайниками подавай, они прекрасны)
От Сурикова уже сигают радостные парапланеристы, втроём вчера они развлекались. Один чуть нам на голову не сел. Кстати, что делать с этими пятнами на фотоаппарате? Можно самим почистить?
Летел-летел и сел.
Посреди серого леса внезапное цветовое пятно, метра полтора на полтора.
Подпорная стенка рушится. Кто-то собирает камни и строит из них пирамиды, как на самом верхнем фото. Ещё сколько-то лет и этой дороги не станет, её просто снесёт оползень.
На Слуде нас встретили доброжелательные хозяева, сначала полаяли для острастки, правда.
Стоит посреди леса диван, на диване книга. Вокруг довольно чисто, так что даже бомжей заподозрить трудно.
У Молитовского моста бешеный траффик: машинки разной степени люксовости штурмуют ямы в направлении набережной за яхт-клубом. В каждой парочка. Слёт василис по обмену премудростями или VIP-шашлыки на пленэре?
Навестили старую водокачку. Всё рушится, туристы ползают, в главном зале народ из пневматики стреляет. Грустно.
С Черниговской понесло нас в Мельничный переулок, но мы не свернули влево к Духовной семинарии, а полезли вверх на сам Гребешок, асфальт идёт под бешеным уклоном, как туда асфальтоукладчик занесло вообще уму недостижимо. У нас после этого подъема чуть жопные мышцы не отвалились, причём у всех.
С края сняла панораму одного из моих любимых мест в городе. Но это по ссылке, она здоровая.
На набережной Федоровского народу тьма и палатки с мороженым через каждые двадцать метров. Ушли к Кожевенной улице, а там прекрасное стоит. Вот это я понимаю - девичья машина. Рукодельница!
Дошли через ёлки до Чкаловской лестницы, а там колоритная компания из дальних стран: велик, скутер, гироскутер, при этом орёт откуда-то из динамика рэп и поведение совершенно классическое - характерная жестикуляция, "бро, не парься", чувак йоу! На английском, разумеется:)
На подоконниках водной академии в аудитории холодильных установок (это нам М. слил инфу, как-никак инсайдер) растут роскошные цитрусовые. Справа спичечный коробок для масштаба. Впечатляет?
На Большой Печёрской тоска и архитектурный беспредел. За синим забором птицу нашла случайно.
Так я до сих пор не могу узнать, что же это за домик дядюшки Тыквы. С занавесками, почтовым ящиком и котом.
Бывшие конюшни Рукавишниковых в стиле модерн. Прекрасные, я считаю.
Отправив с Сенной Наталью (Лена нас покинула на Почайне), двинулись вдоль Родионова по остаткам набережных. Всё перекрыто, а, точнее, захвачено, какими-то мутными жилищными кооперативами и частными усадьбами (домами их язык не поворачивается назвать). В лесу ещё снег лежит и таять даже не думает. Ноги уже подкашивались, мальчишки посадили меня на маршрутку и домой я прибыла уже в сумерках. За день было выпито лично мною два литра минералки, чашка капуччино, ещё половина литра обычной воды и съедено одно мороженое. Мы шлялись шесть! с лишним часов, это почти без остановки, сидели максимум пять минут на Гребешке после бешеного подъема. Ещё пару лет назад я скончалась бы уже на Черниговской, вот что кардио животворящее с людьми делает:) Вот как-то так получилось. Сегодня всё болит, коленку мажу аэрталом, спину грею. Буду валяться на диване, смотреть кино и никуда не пойду. Ну если, конечно, никто не захочет велосезон открыть, а то у меня два коня стоят, ждут.