Осел - это я, так меня в детстве мама называла, "упрямая как осел".
Система в данном случае это
www.livejournal.com Осел я не только упрямый, но и умный. Поэтому знаю, что даже самому упрямому ослу систему не победить. Если системе приспичило втюхивать своим пользователям некую какашку под именем "промо", то она будет ее втюхивать.
Но и я, будучи упрямым ослом, буду упрямо воспроизводить на это один и тот же ответ - относить все, что мне навязывают к категории "обман или мошенничество".
Кроме этого, я буду упрямо повторять, что
техподдержка жж ни хрена не техподдержка, если она не может избавить меня от обмана и мошенничества, а вместо этого сладко врет, что какашка промо - это не реклама.
Также я буду упрямо подчеркивать, что
администрация жж откровенно врет пользователям, заявляя о своих ценностях:
"Мы верим в открытость сообществаи знаем, что LiveJournal процветает благодаря своим верным пользователям. Наша задача - превращать ваши пожелания в наши технические решения. Мы поддерживаем с сообществом партнёрские отношения, чтобы улучшить сервис для всех и каждого.
Мы уважаем личность и спешим вас заверить, что сохраним ваши самые сокровенные мысли в тайне. Мы даем вам механизм для выбора, с кем вы готовы делиться своим творчеством, и мы уважаем принятые вами решения. Мы предоставляем вам возможность самостоятельно регулировать, как и насколько засекречивать вашу личную информацию. Мы обеспечиваем сервис, которому вы можете доверять"
И я буду упрямо удивляться, какому умнику в жж пришла в голову такая эффективная программа по отталкиванию от себя пользователей. С удовольствием бы высказала все, что думаю по этому поводу непосредственно умнику, но он хорошо прячется. Разгневанному пользователю доступна только аморфная техподдержка, которая все равно не поддержит, а также
адресочки для пресс-релизов и продаж. Я вот думаю, мои 25 баксов, уплаченные за жж без рекламы, по какому адресу лучше потребовать вернуть? Тому, который пресс-релизы или тому, который продажи?