Всё еще хуже, чем нам кажется. То есть еще уже, и тоньше, чем нам кажется. Не в первый раз, но очень убедительно пронаблюдала на ситуации с
фондом "Династия"Это когда мы с вами обмениваемся ужас-ужасами в ЖЖ и в ФБ, когда подписываем петиции в защиту, то кажется, что все "наши" здесь. А вот и нет
(
Read more... )
Если бы я знала, что мы можем сделать, уже бы делала. Я не знаю, что можно сделать, когда государство назначает врагом и планомерно уничтожает лучшую часть собственной страны. Единственную выгоду, которую в происходящем нахожу - если это можно назвать выгодой - возможность наблюдать историю вживую. Вопросы, над которыми мучительно размышляли несколько поколений интеллигенции: как могло случиться, что Гитлера поддерживала бОльшая часть населения Германии? как могло случиться, что люди не понимали того, что творит Сталин? как могло быть, что чуть ли не все поголовно население России писало доносы друг на друга? - вот все это, что мы пытались осмыслить теоретически, теперь можно наблюдать живьем.
С высшим образованием да, все плохо, и в МГУ, кстати, тоже весьма не фонтан.
Уходить ли в подполье? Да уже куча народа ушло. Кто еще не, тех туда старательно загоняют. Кто не загоняется, тот уезжает. Кто и не загоняется, и не уезжает, тех убивают.
Отчаянно жалко и страшно за детей. Но я действительно не знаю, что можно для них сделать, кроме как увезти их отсюда. Скоро это все не кончится.
Reply
Leave a comment