Mar 13, 2010 02:18
Иногда, знаете, приходит вдохновение срочно навести порядок в своём непроглядном бардаке. И всё равно на то, что этот бардак такой родной, нажит непосильным трудом. Вот захотелось - и всё тут, обратного пути уже нет, потому что большой пакет для ненужного барахла приготовлен, музыка какая-нибудь включена. А за окном темнеет, ведь вдохновение вечером пришло, когда стало понятно, что не должен день впустую пропадать. По телеку скоро начинается хороший фильм, который так давно рекламируют, или концерт какой-нибудь. Может, даже КВН. А тебе уборку сделать захотелось. Со стола всё сгребаешь, из ящиков вытряхиваешь, шкафы освобождаешь. На полу - огромная гора непонятно хлама. Но всё, обратно пути ведь уже нет, не оставлять же это на полу валяться. Без присмотра.
Садишься в эту кучу. Или гору. Кому как больше нравится, в общем. И думаешь, с чего бы начать. На глаза попадается какая-то потрёпанная тетрадка, казалось, давно забытая и доживающая свой век где-то в мусорном баке, ты её берёшь, начинаешь страницу за страницей просматривать, а там рисунки на полях. Класса с шестого, наверное. Чепуха какая-то, но такая родная... А тут ещё фотография откуда-то взялась. Тоже в ящике завалялась, и не помнит о ней никто. Но - нашлась. И не одна, кстати. Несколько фотографий. Не сразу, правда, а по степени разгребания кучи. Каждую разглядываешь минуты три, думаешь, как же здорово было там, на фотографии.
А потом вроде бы мама котлеты приготовила, нужно поесть пойти. Вкусно, на кухне телевизор, КВН уже давно идёт, и уходить даже никуда не хочется. Когда возвращаешься, понимаешь, что дел у тебя - по самое горло, ещё даже половины кучи по ящикам не разложено. Вдохновение осталось где-то на кухне, КВН с котлетами досматривать, и ты так берёшь всю эту кучу и обратно запихиваешь, даже не разглядывая особо, что нужно, а что подальше бы убрать.
И как-то, кажется, не изменилось ничего. В ящиках всё так же навалены непонятные альбомные листки, на столе лежит стопка тетрадок, не влезшая на полку, и наступает коварный момент прозрения, когда возникает жестокий и безжалостный вопрос:"А зачем?"
Вот незадача...
хлеб,
жизнь