Эхо чистит свои же материалы и нагло бесплатно рекламирует Макдоналдс.

Aug 08, 2014 13:13

Принятие антисанкционных мер (именно так вернее всего называть действия российских властей) Россией в один миг выявило продажно-дешёвых псевдопатриотов нашей страны. Или ещё раз подтвердило - так будет вернее.



Для начала посмотрим фрагменты из диалога Эховки Ирины Воробьёвой с гостем радиостанции Геннадием Онищенко.

И. ВОРОБЬЕВА - Мне очень сложно сейчас слушать то, что вы говорите, честно скажу. Может ли кто-нибудь в России гарантировать, что российское мясо, молочка, российские фрукты, овощи безопаснее, чем то, что мы получали.

Г. ОНИЩЕНКО - Во-первых, это может сделать государство.

И. ВОРОБЬЕВА - Можем ли мы точно верить тому, что мясо, например, будет безопасно.

Г. ОНИЩЕНКО - Конечно будет. Элементарно. Потому что злополучный рактопамин, когда шел эксперимент над нашей популяцией, что рактопаминовое красное мясо в Европу не везли, а везли в Россию и когда мы закрыли, сколько было благородного негодования. Когда они вывернули руки на Кодекс Алиментариус, проголосовали совершенно незаконным путем в один голос и на основании этого везли к нам это все. Это был эксперимент. Закрыли. Ножки известного политика это же средоточие гормонов, антибиотиков и так далее. Их везут с юга Америки. Где самый низкий уровень технологической дисциплины. Там же не все предприятия в равных условиях. Все свозили к нам. У них больше этим пользуются. У нас этого просто нет. Это сейчас наше белое мясо, которое мы 3 миллиона тонн производим в стране, если бы мы еще миллион нарастили за это время и тогда бы мы перекрыли. Более того этим белым мясом мы будем сейчас перекрывать те реально возникшие издержки по красному мясу, которое все-таки более инерционное. Для того чтобы вырастить крупный рогатый скот, несколько лет надо. Это не курица, которая вырастает за полтора месяца до товарного вида и может идти в переработку.

...................................

И. ВОРОБЬЕВА - Геннадий Григорьевич, а как насчет сыра, рыбы, очень много из других стран. Люди привыкли с точки зрения ежедневного питания, молочка, рыба. Если сейчас они перестанут это есть, на них это никак не скажется? Мне кажется, что конкуренция, вполне очевидно, что наши проигрывают здесь. Особенно по рыбе.

Г. ОНИЩЕНКО - Давайте мы все-таки о здоровье, а не о конкуренции. Россия, которая имеет огромные возможности для вылова рыбы, говорить, что мы сегодня потеряем в рыбе, я думаю, не совсем правильно.

И. ВОРОБЬЕВА - Да мы потеряем очень много всего.

Г. ОНИЩЕНКО - В Норвегии больше 40 килограммов едят на человека. У нас цифра доходила до 22-28. Конечно, было бы неплохо и больше иметь. Тем более предпочтительнее, чем красное мясо диетическое, белое мясо и так далее. Все будет зависеть от того, как быстро мы перестроим наши возможности. Будем брать свою рыбу, а не возить ее из Норвегии. Но чтобы не переживали особенно, та тревога, которая звучала в том сообщении, ваш коллега, буквально прервав нас на вдохе говорит о том, что эти меры сейчас, куда они будут сейчас девать свою продукцию.

И. ВОРОБЬЕВА - Так мы говорим про здоровье или про политику.

Г. ОНИЩЕНКО - Мы говорим про здоровье. Если вы беспокоитесь…

И. ВОРОБЬЕВА - Я беспокоюсь, потому что я ем рыбу, очень много морепродуктов.

Г. ОНИЩЕНКО - Вам рыбы хватит.

И. ВОРОБЬЕВА - Я это не понимаю, с точки зрения здоровья я не понимаю, почему я не могу есть те продукты, которые я привыкла есть и качеству которых я доверяю. А качеству других продуктов, особенно произведенных в России, я не очень доверяю, потому что знаю, как много у нас, извините людей пытаются заработать на чужом здоровье.

Г. ОНИЩЕНКО - Первое. Избавьтесь от своих ложных предпочтений. Что импортное, то хорошее.

И. ВОРОБЬЕВА - Нет.

Г. ОНИЩЕНКО - Это не так. Шпаны хватает везде. И экспортеры, европейская помойка Польша, которая занимала значительную нашу часть, я польской продукции априори не доверяю. Хотя она импортная. Нашу рыбу, если она будет идти не через Норвегию, другое дело, что есть проблемы с логистикой. Но их надо решить. И катастрофы не будет, и мы в следующий раз встретимся, вы будете в лучшем настроении, вы будете меньше ерничать, необоснованно обвинять нашу продукцию. Потому что вы будете за этот месяц есть более качественную продукцию, соответственно метаболизм ваш улучшится. Это я вам гарантирую. Давайте к делу вернемся. Понятно, что…

И. ВОРОБЬЕВА - Мне с точки зрения здоровья то, что происходит, кажется дикостью. У меня должен быть выбор как у человека…

Г. ОНИЩЕНКО - У вас он будет.

И. ВОРОБЬЕВА - Между чем и чем, извините. По Польше вы уже сказали. А вы правда на полном серьезе готовы есть только то, что произведено в России?

Г. ОНИЩЕНКО - Конечно.

И. ВОРОБЬЕВА - Весь спектр. Чай, кофе, сахар, мясо, рыба, молочка.

Г. ОНИЩЕНКО - Первое, вы не утрируйте. Ваше ядовитое кофе никто не запрещал. Оно придет к вам. Слава богу, в Норвегии не выращивается. И в северо-американских США тоже. Оно выращивается на других континентах…

И. ВОРОБЬЕВА - Которые по счастью просто санкции нам не объявили.

Г. ОНИЩЕНКО - Так, ну хватит. Не надо. Не утрируйте. Вы предвзяты. А вы почти врач. А врач должен быть объективным. А вы нагнетаете, все не так. Кофе ваше никто не тронет. Даже никому ненужные бананы не попадают под санкции.

И. ВОРОБЬЕВА - Я их не ем, но неважно.

Г. ОНИЩЕНКО - Чай не тронут тоже, потому что он идет к нам абсолютно не из тех краев, на которых наложены санкции. Там есть совершенно конкретные позиции. Красное мясо, рыба, молочка запрещена и так далее.

И. ВОРОБЬЕВА - И вкусные, вкусные сыры.

Г. ОНИЩЕНКО - Какие?

И. ВОРОБЬЕВА - Всякие разные сыры.

Г. ОНИЩЕНКО - Сыры у нас есть.

И. ВОРОБЬЕВА - Я же про вкусные.

Г. ОНИЩЕНКО - А если, вилами воспользуются фермеры той же Франции, то сыры скоро вернутся. Когда они вразумят своих лидеров, которые или брюссельскую свору, которая там сидит, оторвавшись от жизни. Они думали, что все мимо них пройдет что ли. Они будут унижать, будут на нас наезжать. Два секретаря ЦК комсомола у них там сидит сегодня. Госпожа Меркель и вот эта дамочка из Литвы.

...........................................................................

Если вы внимательно прочли этот диалог, увидите, как Воробьёвой хотелось внушить радиослушателям то, что у нас вся еда - это говно, а вот западная жрачка - это супер.

Для чего это? Зачем? Какова цель? Что хотят эти люди? Такое впечатление, что девочка из Эха решила поиздеваться или порисоваться перед 80% народа, которому твой вонючий сыр ни шёл, ни ехал!

Но тут ещё одна фишка! Эхо умеет обманывать и делать вид, что всё у них происходит случайно! Что произошло в прямом эфире и что от нас скрыли. Всё просто: Воробьёва (профессиональная журналистка и радиоведущая) вчера в прямом эфире открыто рекламировала Макдоналдс, то есть так  и сказала, что она любит есть в Макданолдсе.

Но посмотрите ленту и видеозапись. Там всё это вырезано.

Эй, Эховцы, так как же вам верить, если вы чистите свои же материалы? А кому отстегнули за наглую рекламу? Можно узнать? Или Воробьёва не знала, что произносить такие торговые марки в эфире нельзя?

Хотелось бы услышать ответ главреда. И какое наказание получила радиоведущая за такое существенное нарушение?

санкции, еда, эхо Москвы, Ирина Воробьёва, запад, Россия

Previous post Next post
Up