Неформатное

Jul 10, 2017 20:49

Майданные нацисты угрожали убить меня (что пофиг, я привык задолго до майдана), мою жену (что не пофиг) и пытать моего только что родившегося сына у меня на глазах (что вообще не пофиг). Как вам такой экспириенс?
Они дежурили с этой целью возле моего дома, и пока я не получил в ЗАГСе свидетельство о рождении ребёнка, мне пришлось прятать жену и ребёнка на конспиративных квартирах, потому что моя двоюродная сестра майданулась и стучала правосекам, поэтому у родителей или друзей мою семью могли найти. Как вам такой экспириенс?
А потом моя жена и двухмесячный ребёнок полетели в Россию, а я поехал на поезде в Донецк. Не с ними, где осталась моя душа, а туда, где были мои единомышленники, чтобы бороться.
Я остался без дома, без бизнеса, без работы (перед майданом я собирался вернуться на госслужбу и должен был стать директором института землеупорядочения) и без нехилой суммы денег, которые остались мне должны некоторые киевские уроды, которые решили, что "революция гадости" - это прекрасный повод не отдавать долги.
Я потерял квартиру, где только незадолго перед этим закончил капитальный ремонт и обставил её новой мебелью, перед окнами которой мы с женой высадили красные каштаны и магнолии, саженцы которых заботливо выращивали более двух лет.
Мой брат Ярослав, музыкант, которому всю жизнь было пофиг на политику, потому что он жил только своей музыкой, с женой и двумя маленькими детьми тоже был вынужден уехать из-за угроз. Причём даже не из Винницы, а из городка в 70 км от неё. Из дома, который он собственноручно восстановил из руин. Они получили политическое убежище в Швеции.
Моего хорошего знакомого, который не успел стать мне другом (но обязательно стал бы), Олеся Бузину, чья подписанная книга у меня с собой в Москве - просто убили. Подло, в спину.
Моего ближайшего камрада, исторического реконструктора Серёгу, вынесли в бессознательном состоянии с Греческой в Одессе. Вынесли в другую сторону, поэтому он не попал в Дом профсоюзов, где сожгли людей, и выжил.
Я лично присутствовал во время обстрела с самолёта Луганска 2 июня 2014 года. Ходил возле воронок в земле, наблюдал остатки боеприпасов, разбирал завалы, видел глаза раненой женщины.
У меня сотни друзей и знакомых в Славянске, Донецке, Луганске и других городах Донбасса. Людей, судьба которых мне не безразлична.
Этот счёт можно продолжать долго, но не вижу смысла. Сапиенти сат.
Я собственно собирался идти в ополчение. Очень хотел. У меня к майданутым тварям личные счёты. Но руководство решило иначе. Потому что хороших экономистов, специалистов по госуправлению и публицистов мало, а добровольцев много. И я вынужден сидеть в тылу, но при этом стараюсь максимально помогать тем, кто остался на Донбассе. В том числе ловить укропов в тылу, и многое другое, о чём пока рассказывать нельзя (может когда-то, лет через 30, издам в мемуарах).

У меня очень сильная мотивация. Антимайданная. Антизападная. Антифашистская. Это личное и общее одновременно.
А потом приходят дегенераты, которые лгут "Роджерс работает за деньги" или "Роджерс хочет должностей". Если бы я их хотел, то сидел бы в Виннице и пидтрымував евромайдан - я в партии регионов не состоял, меня бы не люстрировали. Достаточно было просто молчать. Но дегенераты не думают, они лгут.
А потом приходят майданутые нацистские рабы, которые плачутся "За що вы нас ненавидите? Мы всего лишь орали "москалей на ножи", призывали уморить голодом и жаждой Крым, бомбить жилые кварталы Донбасса и хотели концлагерей и пыток".
А потом приходят sir_ganadora, holera_ham и iron_peremoga, для которых война на Донбассе - это всего лишь шоу в телевизоре и повод для поржать, потому что они сидят в Мухосранске Тамбовской области и им не каплет, и заявляют "Роджерс разжигает".
Идите нахуй. Вы конченые, с вами не о чем разговаривать, вы не способны понять. Все вы - и гиркинские "разоблачители", для которых это возможность заработать на гуманитарке или повод майданить - и сторонники кровавой свиньи Вальцмана, верящие в "заграница нам поможет" - и админы "перемог", которые призывают депортировать тех, чья позиция им не нравится и от майдаунов отличаются только местом проживания. Нахуй.

Вот что написал вчера Natan Black:
"В июле 2014-го года, на Ж/Д вокзале Донецка, в очереди стояла женщина с девочкой, с сумкой. Беженцы из Марьинки, которую украинские каратели обстреливали Градами. Просто так, для создания гуманитарной катастрофы - комбатантов в городе не было, только гражданские. Девочка, лет восьми, объясняла маме, как могла, имитируя голосом, отличия выстрела из миномета от выстрела из "пушки".
Незадолго до этого, 12 июля, произошёл первый обстрел украинскими Градами Петровского района Донецка, где так же не было ни одной группы ополченцев. РСЗО ударили по частному сектору, погибла девушка лет 16-17. Её, разорванную в клочья, я хорошо запомнил. Там же погибли её мать и тетка. Просто так, ни за что.
В тот же период, аналогичным обстрелам из РСЗО Град "просто так" подвергался город Селидово - как и в Марьинке, и на Петровке, там не было комбатантов. Доверенный источник информации из Киева, близкий командованию ВСУ, сообщил, что приказ обстреливать Градами Селидово был отдан с целью "побудить население города к бегству".
А ещё были авиаудары украинской авиации по жилым кварталам, по детским площадкам и стадионам, по мирным гражданам в Луганске, Снежном, Зугрэсе, Шахтёрске, Антраците и т.д., и т.п.
А ещё была резня в Красном Лимане, где боевики Правого Сектора вырезали в больнице пациентов и медицинский персонал.
До того был переворот в Киеве, ограбления неонацистами военных складов на Западенщине, американское бабло на переворот и начало войны, сожжение людей в Одессе. Была Семеновка, куда Кибер носил выжившим гражданским консервы - у них не было ни топлива, ни воды для того, чтобы приготовить еду, можно было есть только консервы и пить из луж.
А после было изнасилование 17-ю "нацгвардейцами" девченки в Волновахе, Горловская Мадонна, мальчик Ваня.
Моя память стала огромной за эти три с небольшим года, я могу рассказывать часами, о парне, чью невесту разорвало взрывом за пару дней до свадьбы, о женщине в Луганской реанимации, которая не хотела выжить потому, что её трехлетнюю дочь убило осколком украинской мины у неё на глазах, о десятках людей, умерших от нехватки инсулина, груз которого, закупленный ещё до начала "АТО", не пропустили через блокпосты нацистов на Донбасс, о парне, больном ДЦП, которому осколок прилетел прямо в кровати.
К чему я периодически вспоминаю такие вещи и пишу о них? Чтобы ни сейчас, ни потом, нам не задавали глупых вопросов, типа "а за что?"
Я пишу это не тем, кто скакал на майдане и собирал им носочки и бронежилеты, ни тем кто жег людей в Одессе или пошел в "АТО" - с такими разговоров быть не может. Я пишу это другим, тем кто задаёт, простите, идиотские вопросы типа "а у вас там что, действительно война?" или "а за что вы их так ненавидите?" Или, "а зачем вы сопротивлялись, может не надо было?" Нет, блин, мне, Главному Инженеру одной из ведущих корпораций бывшей украины, высококвалифицированному специалисту с впечатляющими перспективами, сибариту и начинающему покровителю искусств, у которого была запланирована шикарная свадьба, вот нечего другого было делать, как бежать с коллегами в ближайшую "разрешиловку" за карабинами и занимать оборону.
Ептить, ну конечно, мы это сделали не потому, что нас убивали каратели, а потому что мы - дурачки сумасшедшие! А как же ещё?
Друзья, без обид, ещё один вопрос "а за что?" - буду банить на хрен, без пояснений".
С такими, как этот камрад у нас всегда полное понимание. И никаких вопросов "что? зачем? и почему?" не возникает.
Мы живём на этой войне. И мы умираем каждый раз, когда там кто-то умирает. Каждый день, уже почти тысячу двести дней подряд.
Если вы этого не понимаете, то вы конченые. Идите нахуй.

Previous post Next post
Up