Leave a comment

fly_dream September 28 2024, 09:08:31 UTC
Я тут давеча дорвался до ремастера C&C, прошёл обе стратегии, и вот что заметил. AI того времени был не очень продвинутым И запрограммирован он был, мягко говоря, странненько. Каждый комбайн (в детстве мы их почему-то называли бомжами) у игрока привозил за раз 700 ресурсов, а у AI - сразу же заполнял до крышек все хранилища, то есть там хоть 10 000 разом. При подобных безграничных ресурсах, компьютер мог бы просто "зазергать" (то есть задавить числом) игрока дешёвыми юнитами, поэтому разработчики запрограммировали его следующим образом.

Он строил определённое, заданное заранее, количество боевых единиц, но не больше. После этого ждал, по таймеру. И в назначенное время, отправлял эту партию в атаку, после чего сразу же строил следующую партию, которая точно так же ждала своей минуты. И вот таким вот образом, понемножку, он долбился в выстроенную игроком оборону. Сделано это было именно с целью, чтобы игрок, при всех форах которые имелись у AI, смог одержать победу

В общем... ни на что не намекаю. Все совпадения с реальными событиями считать случайностью...

Reply


Leave a comment

Up