Люся, ты не можешь в полемику, у тебя ни ума, ни фантазии на это не хватит

Aug 19, 2024 23:39


Дырявая Люся не только читает какого-то Роджерса, но и истерично пытается отбрехиваться

Read more... )

Leave a comment

b8k_worm August 20 2024, 01:32:42 UTC
На мой взгляд, Арестович, хотя и гнида, но дурак полезный. Когда скотину режут, её успокаивают, чтобы не дёргалась. Вместо того, чтобы объективно смотреть на ситуацию, он продолжает рассказывать, что вот-вот, 2-3 чего-то там, и всё будет, надо потерпеть. Ну и вихляние попой из стороны в сторону - от перемоги до зрады - из той же оперы.
Так, что, ИМХО, пусть вещает, цена его речам - грош, но свою полезную функцию (для нас) он выполняет.
В конце концов - не будет никакой У. в помине, и слава Богу.

Reply

alexandr_rogers August 20 2024, 01:41:11 UTC
Он людей пытается загонять в ТЦК. А я в СЗЧ.
Почувствуйте разницу.

Reply

b8k_worm August 20 2024, 01:50:52 UTC
Работа у него такая. Если перестанет - с довольствия снимут, придётся унитазы в Торонто драить.
Опять же, для меня не очевидно, что сейчас для России лучше - быстрое обрушение У. или постепенная деконструкция. С точки зрения сохранения жизней солдат - безусловно, первое. А исходя из долгосрочных целей, понимая под такими отсутствие угрозы с территории, пока занимаемой У., на мой взгляд - второе, т.к. меньше носителей псевдоидеи У. как государства.

Reply

alexandr_rogers August 20 2024, 08:32:34 UTC
Каким образом насильно угнанные в солдаты представляют угрозу?

На Украине возбуждено более 80 тысяч уголовных дел против солдат ВСУ за самовольное оставление части или отказ участвовать в боевых действиях, сообщил депутат Верховной рады Руслан Горбенко.

Reply

quinn_guinevere August 20 2024, 08:55:54 UTC
да, но никто из них не "оставлял самовольно часть" и не "отказывался участвовать в боевых действиях" из-за нежелания стрелять в своих братьев на российской стороне, чувства совести, справедливости, и тому подобное. Ни один, сука. Даже взятые в плен, когда в принципе понятно, в каком духе нужно высказываться, ни один из них не говорит ничего подобного, одно только нытьё "взяли насильно, платят плохо, командиров не дают, боеприпасов недостаточно. Им даже в голову не приходит, что у них должна быть какая-то совесть, честь, сострадание к мирным жителям, братские чувства к русскому народу (они же, сука, русские все через одного). То есть им не приходит в их тупые головы даже, что они могли бы притворно всё это на камеру вещать - то есть этой мысли даже не существует в их мире. Что нельзя убивать мирняк, что их государство - террорист, ну и так далее. Поэтому я вполне согласна с предыдущим оратором, чем меньше их останется, тем лучше. Вообще, очень хотелось бы, чтобы выслали хохлоскот с запада, чтобы брали тёток и подростков. Я знаю, что ( ... )

Reply

porkchini August 20 2024, 10:07:29 UTC
И никто из них не организовывает восстание против массового угона на фронт, идут, как скот, на забой, при этом ципсина тупая пызда верещит, какие ххлы пассионарии.
Я тоже считаю, что, чем больше вышиваночных ублюдков сдохнет, тем лучше, не имеет значение, Оксанка это, Тараска или их подсвинки подросткового возраста.
Жалко только тех нормальных, кто вынужден молчать, и про этом его тцк поймали.

Reply

alexandr_rogers August 20 2024, 10:17:51 UTC
Про "ни один" вы, допустим, соврамши.

Я знаю кучу противоположных случаев.

Reply

antiebn2024_966 August 20 2024, 20:32:38 UTC
Поддержка из-за границы людей,выступающих с оружием в руках против правительства и государственных структур классифицируется международным правом как ИНТЕРВЕНЦИЯ и международная АГРЕССИЯ.

Нет войне! Агрессоров на скамью подсудимых!

Подоляк: Мы убиваем «вагнеровцев»,а кто там в Мали правительственные войска - непонятно

Украина действительно имеет отношение к июльскому разгрому повстанцами-туарегами крупной колонны малийских правительственных войск,в которой интересовали только наёмники из ЧВК «Вагнер».А кто там в данный момент официальная армия,в Киеве не разбираются.

Об этом в интервью «Delfi Литва» заявил советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк

* * *

ВСУ применили беспилотники против армии Мали,пишут СМИ

МОСКВА,10 авг - РИА Новости.Силы специального назначения Украины применили беспилотники в боях против армии Мали,говорится в репортаже телеканала Afrique Media,опубликованном в соцсети X.

«Сегодня мы получили доказательства того,что украинцы используют дроны и дроны-камикадзе здесь,на малийской земле,<…> они ( ... )

Reply

b8k_worm August 20 2024, 09:31:44 UTC
Даже угнанные насильно - могут стрелять. И стреляют. Думаю, те, кто отказываются это делать, вообще до линии фронта не доезжают, по понятным причинам. Скорее всего, это и объяснение того, почему из пленных никто о пацифизме даже не заикается - всех пацифистов до боёв уничтожают.
Ну и плюс к тому - что делать с теми, кто уже отравлен пропагандой ? Жить с ними в одном обществе, когда они будут гадить ? А будут. Казалось бы, Крым, живи и радуйся. Нет, находятся уникумы, которые даже в таких условиях готовы по идеологическим причинам на гадости. А уж сколько их будет на новых территориях - только карманы подставляй. Я отдаю себе отчёт, что большая часть населения на них мимикрирует, на словах. Мне сложно представить, как может сформировавшийся человек быстро перепрошить мозги - процесс этот долгий, на десятилетия. Поэтому, к сожалению, чем дольше длится текущий процесс обнуления ВСУ, тем проще будет потом.

Reply

alexandr_rogers August 20 2024, 10:19:13 UTC
Нет, многие не стреляют. И сдаются при первой возможности. Или дезертируют.
Я вам даже привёл статистику, что таких минимум 80 тысяч.
Но вы предпочитаете игнорировать реальность.

Reply

porkchini August 20 2024, 11:05:48 UTC
Движение сопротивления ххлизму вна урине, конечно, нам ты очень помогло, эти 80 тысяч, несомненно, адекватные люди

Reply

sony_es August 25 2024, 11:17:26 UTC

Странно, но пока их военная прокуратура говорит только о 63 тысячах дел. И да - 411 тыс ухилянтов. Это уже говорит невоенная прокуратура.

Reply

antiebn2024_961 August 20 2024, 04:54:09 UTC
НИКОГДА УКРАИНЦЫ ТАК ХОРОШО НЕ ЖИЛИ, КАК В 2013, ДО ТОГО, КАК ИХ СТРАНА ПОДВЕРГЛАСЬ АГРЕССИИ!

Поддержка из-за границы людей, выступающих с оружием в руках против правительства и государственных структур классифицируется международным правом как ИНТЕРВЕНЦИЯ и международная АГРЕССИЯ.

В конце 2013 года Украина подверглась вооруженной агрессии.

Обама, Байден, Маккейн и Нуланд поддержали вооружённые повстанческие группы, которые активно поддерживали действия, подрывающие территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины и дестабилизирующие ситуацию на Украине.

24 Январь 2014

В Хмельницком люди захватили здание ОГА и заставили депутатов принять обращение к ЯнуковичуКиев, Январь 24 (Новый Регион, Константин Зельфанов) - Сегодня в городе Хмельницкий несколько тысяч человек вышли на митинг на площади Независимости с требованием, чтобы внеочередная сессия облсовета приняла обращение к президенту Януковичу с требованием прекратить силовое противостояние в Киеве. Также люди потребовали от губернатора Василия Ядухи уйти в ( ... )

Reply

wlad_dobrov August 20 2024, 09:10:43 UTC

- "Так, что, ИМХО, пусть вещает, цена его речам - грош" ...

- «Курская вылазка» ВСУ, изначально, была направлена не против вооружённого противника, а против гражданского населения и все её цели достигались именно через «террор» ... А это нарушение «Принципов справедливой войны» и, с точки зрения «Международного гуманитарного права», является военным преступлением!

Так что речам Арестовича не грош цена, а целая попытка «оправдать» это преступление! Впрочем, получилось у него глупо: «Ребята, типа, заблудись и им стало страшно (кругом же страшные дети да бабы, да мужики с вилами) … И, к тому же, ребята не прихватили с собой жратву (ну кто ж знал, что до обеда не управимся?). Вот с ними на адреналине и случились всякие там «эксцессы» да «пятёрочки» ….

Reply

alex_yanin August 20 2024, 09:19:28 UTC
Они не просто брали жратву в «Пятёрочке», но и снимали ролики со смехуёчками: на одном ВСУшник сидит за кассой , «сканируя покупки» другого, и «принимает» оплату в гривнах; на другом пара ВСУшников (возможно, те же «лыцари») расстреливает стенд с алкоголем, утверждая, что отучат русьню пьянствовать.
Видимо, по Арестовичу, съемки производились в состоянии стресса.

Reply

wlad_dobrov August 20 2024, 11:44:57 UTC

- "Они не просто брали жратву в «Пятёрочке" ...

- Как я понял, задача Арестовича как раз в том, чтобы всё это позорище и мерзость списать на «эксцессы войны» - преступники, когда их берут за жабры, любую свою подлость и жестокость, всегда объясняют своим либо физическим (измучен голодом …), либо психическим (не понимал, что делаю …) состоянием. Ну а так, по жизни, они белые и пушистые.

Reply


Leave a comment

Up