Локальный калифорнийский сенат выпускает закон «California Truck Ban», который говорит, что все грузовики, работающие в штате, должны быть не ранее 2011 года выпуска. Якобы из-за их плохой экологичности. Куча более старых грузовиков, вполне технически исправных, благодаря этому закону были просто выведены из строя. Потом эти же люди жалуются, что в штате не хватает грузового транспорта для обеспечения логистики
( ... )
Есть предпосылки для появления такого Большого Перевозчика? Не абстрактные, а конкретные - производство электрогрузовиков, сеть станций обслуживания, сеть заправочных, квалифицированные кадры? Или Вы намекаете на то, что руководителей будут звать Petroff and Boshiroff?
Ну, я думаю, заказать в Китае до 35-го года пару тысяч грузовиков можно. А после можно лежать на лаврах и получать гешефт как монопольному перевозчику.
А откуда в Китае всё берётся? Закажут белокожие варвары грузовики на аккумуляторах - китайцы сделают. В Китае легковых электромобилей почти миллион в год выпускается. Без пиара и шума как Тесла... Опыт есть.
Нашел эту новость, там и другие экспериментаторы отмечены. Реально, нужен мощный электромотор и к нему здоровенный аккумулятор. Не знаю, как это будут увязывать, но, думаю, к 35-му году что-нибудь увяжут, если Штаты не развалятся и войны не будет. :))
Построили прототип и вроде как испытывают. Что там дальше из него вырастет, и вырастет ли вообще - время покажет.
P.S. И там не "вес 120 тонн", а грузоподёмность 120 тонн. По сути дизельгенератор заменили на большую батарейку, а привод так и остался на мотор-колёса.
Локальный калифорнийский сенат выпускает закон «California Truck Ban», который говорит, что все грузовики, работающие в штате, должны быть не ранее 2011 года выпуска. Якобы из-за их плохой экологичности. Куча более старых грузовиков, вполне технически исправных, благодаря этому закону были просто выведены из строя. Потом эти же люди жалуются, что в штате не хватает грузового транспорта для обеспечения логистики ( ... )
Reply
Или Вы намекаете на то, что руководителей будут звать Petroff and Boshiroff?
Reply
Reply
А после можно лежать на лаврах и получать гешефт как монопольному перевозчику.
Reply
Reply
Reply
Закажут белокожие варвары грузовики на аккумуляторах - китайцы сделают.
В Китае легковых электромобилей почти миллион в год выпускается. Без пиара и шума как Тесла...
Опыт есть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. И там не "вес 120 тонн", а грузоподёмность 120 тонн. По сути дизельгенератор заменили на большую батарейку, а привод так и остался на мотор-колёса.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment