Так о чем и речь. Т.е. изначальный принцип ЕДИНОГО экзамена (не важно, в какой форме) не работает.
«И, типа, раньше что-то там учили по настоящему, чтобы потом рассказать любимому преподавателю на выпускном эказмене... Да смешно все это.»
Мне и моим одноклассникам было не смешно. Мы писали билеты (один из способов выучить), писали (ага!) шпаргалки (один из дополнительных способов выучить), учили это всё весьма серьезно и отвечали на экзамене по-полной. А кто не отвечал, получал свои три балла (да, учителя натягивали до тройки, ибо, пересдача - это ЧП) и шли спокойно в ПТУ (считалось сливом этой «сыворотки»), а «сливки» шли в ВУЗы и техникумы. (Кстати, без нормальных выпускников нормальных ПТУ в России сейчас беда-беда. Это я про типа «сыворотку»).
«Я сейчас не конкретно про ЕГЭ и его реализацию, а про письменные экзамены вообще.»
Вы не путайте нормальный письменный экзамен (контрольная, сочинение) с тестовым принципом нынешнего ЕГЭ. Против нормального письменного я ничего не имею, он всегда был в СССР.
> Вы не путайте нормальный письменный экзамен (контрольная, сочинение) с тестовым принципом нынешнего ЕГЭ.
Если вы посмотрите на современный профильный ЕГЭ по математике, то увидите, что это обычный письменный экзамен. И нет там тупого выбора из нескольких ответов. В ЕГЭ по физике нужно вписать правильный ответ. Тоже нет никакого выбора из нескольких вариантов. Это обычный письменный экзамен, просто он один для всей страны и является вступительным в большинство ВУЗов.
«просто он один для всей страны и является вступительным в большинство ВУЗов.»
Возвращаемся к уже сказанному: вступительным он является только для ВУЗов, в которых недобор абитуриентов. ВУЗы, в которых конкурс, дополнительными «собеседованиями» (а на самом деле, теми самыми устными экзаменами) пытаются выяснить, что на самом деле в голове будущего студента. Ибо, результат ЕГЭ им (преподавателям) такой информации не даёт.
Так о чем и речь. Т.е. изначальный принцип ЕДИНОГО экзамена (не важно, в какой форме) не работает.
«И, типа, раньше что-то там учили по настоящему, чтобы потом рассказать любимому преподавателю на выпускном эказмене... Да смешно все это.»
Мне и моим одноклассникам было не смешно. Мы писали билеты (один из способов выучить), писали (ага!) шпаргалки (один из дополнительных способов выучить), учили это всё весьма серьезно и отвечали на экзамене по-полной. А кто не отвечал, получал свои три балла (да, учителя натягивали до тройки, ибо, пересдача - это ЧП) и шли спокойно в ПТУ (считалось сливом этой «сыворотки»), а «сливки» шли в ВУЗы и техникумы. (Кстати, без нормальных выпускников нормальных ПТУ в России сейчас беда-беда. Это я про типа «сыворотку»).
«Я сейчас не конкретно про ЕГЭ и его реализацию, а про письменные экзамены вообще.»
Вы не путайте нормальный письменный экзамен (контрольная, сочинение) с тестовым принципом нынешнего ЕГЭ. Против нормального письменного я ничего не имею, он всегда был в СССР.
Reply
Если вы посмотрите на современный профильный ЕГЭ по математике, то увидите, что это обычный письменный экзамен. И нет там тупого выбора из нескольких ответов. В ЕГЭ по физике нужно вписать правильный ответ. Тоже нет никакого выбора из нескольких вариантов. Это обычный письменный экзамен, просто он один для всей страны и является вступительным в большинство ВУЗов.
Reply
Возвращаемся к уже сказанному: вступительным он является только для ВУЗов, в которых недобор абитуриентов. ВУЗы, в которых конкурс, дополнительными «собеседованиями» (а на самом деле, теми самыми устными экзаменами) пытаются выяснить, что на самом деле в голове будущего студента. Ибо, результат ЕГЭ им (преподавателям) такой информации не даёт.
Reply
Leave a comment