О том (во всяком случае, так читается), что советское образование не такое уж и хорошее. Если носители этого образования «верят во вред 5G», «жидкое чипирование» и «мироточение бюста». А я о том, что "Люди с «лучшим советским образованием»" в это не верят. В это верят те люди, до которых лучшее советское образование так и не дошло (лучшее - без кавычек). А вот Западное тестово-комиксовое образование (то самое нынешнее ЕГЭ, как его неотъемлемая часть) специально создавалось, чтобы его носители во всю эту ахинею как раз и верили. Иначе как объяснить пинсовому или европейскому обывателю про «полезность» педерастии, толерантности и прочей дряни?
Ну да. В 9 класс перешли не только лишь все, а все лишь не только пошли пополнять собой пролетариат посредством ПТУ, да? У меня в 8-м классе таких было 7 из 23-х, а у вас половина? Да лее классы переформатировали, и нас стало 25 (сюрприз!). По окончании 10-летки не только лишь все поступили в ВУЗы и техникумы, шестеро не поступили и пошли работать! Дегенераты? Нет, ты - дегенерат
Чушь не надо наносить на берег! Я заканчивал школу в 80-м году... У нас были и успешные ученики(-цы), и отстающие... Но ни один человек из класса не читал по слогам!
«Суть в том, что у людей тогда отняли не разум, а Веру - и многие пошли заполнять этот вакуум любым говном, что под руку попадется.»
Да, в этом есть резон. Хотя, чтобы не связываться с МММ, достаточно было того самого советского образования. Только полученного в нормальном объеме, а не «с двойки на тройку».
А чем я отличался от «любого»? Я учился в обычной школе, балбесничал не больше и не меньше одноклассников, учился хорошо, но не идеально, ленился в меру, трудился в меру…
«Я про то, что далеко не любой пятиклассник, и даже школьник, и даже студент читал Якова Перельмана.»
Ну, тут я, конечно, за «любого» не могу ответить, но в нашем классе (и параллельных, соответственно) книжки Перельмана были весьма популярны, мы их обсуждали, обменивались (ибо, хорошие книжки были в дефиците), зачитывали до дыр (мягкая обложка небольшого формата - совсем не для мальчишеских многочисленных рук). Преподаватели, опять-таки, поощряли и популяризировали. Физичка - «Занимательную физику», математичка - «Занимательную математику».
(The comment has been removed)
Reply
Это не проблема системы образования, а проблема дегенератов.
Reply
Reply
О том (во всяком случае, так читается), что советское образование не такое уж и хорошее. Если носители этого образования «верят во вред 5G», «жидкое чипирование» и «мироточение бюста».
А я о том, что "Люди с «лучшим советским образованием»" в это не верят. В это верят те люди, до которых лучшее советское образование так и не дошло (лучшее - без кавычек).
А вот Западное тестово-комиксовое образование (то самое нынешнее ЕГЭ, как его неотъемлемая часть) специально создавалось, чтобы его носители во всю эту ахинею как раз и верили. Иначе как объяснить пинсовому или европейскому обывателю про «полезность» педерастии, толерантности и прочей дряни?
Reply
Reply
Reply
Я заканчивал школу в 80-м году...
У нас были и успешные ученики(-цы), и отстающие...
Но ни один человек из класса не читал по слогам!
Reply
Да, в этом есть резон.
Хотя, чтобы не связываться с МММ, достаточно было того самого советского образования. Только полученного в нормальном объеме, а не «с двойки на тройку».
Reply
(The comment has been removed)
Не смешите. Любой пятиклассник, читающий Якова Перельмана, знал, что такое «финансовая пирамида». Я, например, узнал об этом именно в этом возрасте.
«Тоже мне, бином Ньютона»©.
Reply
(The comment has been removed)
А чем я отличался от «любого»? Я учился в обычной школе, балбесничал не больше и не меньше одноклассников, учился хорошо, но не идеально, ленился в меру, трудился в меру…
Reply
(The comment has been removed)
Ну, тут я, конечно, за «любого» не могу ответить, но в нашем классе (и параллельных, соответственно) книжки Перельмана были весьма популярны, мы их обсуждали, обменивались (ибо, хорошие книжки были в дефиците), зачитывали до дыр (мягкая обложка небольшого формата - совсем не для мальчишеских многочисленных рук). Преподаватели, опять-таки, поощряли и популяризировали. Физичка - «Занимательную физику», математичка - «Занимательную математику».
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment