Александр, вы неудачно выбрали фильм для сравнения. Это абсолютный шедевр. Даже у самой Лиозновой куча замечательных фильмов, но до 17МВ они не дотягивают. Это - раз. Есть ещё много хороших советских фильмов о ВОВ других режисёров, но именно хороших. Шедевров, равных 17МВ, из них - по пальцам пересчитать. «В бой идут…», «Хроника пикирующего…», если напрягусь, то десяток, наверное наберу. Ну, дюжину. Остальные - прекрасные, но… А вы взялись с 17МВ равнять современный кинематограф, переживший 90-е. Ха. Путь вниз, знаете ли, гораздо проще пути вверх. И нашему кино ещё долго-долго карабкаться вверх из той пропасти, куда он с радостным визгом и похрюкиванием скатился в 90-е. Это-два. Ну и про «колоризацию». Бр-р-р… Слово-то какое паскудное. Ну вот как можно относиться к человеку, который, взял и раскрасил фломастерами Бидструпа? Или, если серьезнее, графику Густава Доре? Только как к вандалу. С соответствующими мерами пресечения. Это - т-три.
Да, 17 мгновений - отличный сериал. А вот из фильмов о войне я особо выделяю "Они сражались за Родину", " А зори здесь тихие", "Отец солдата", "Летят журавли". Кстати, есть такой американский блогер(настоящий американец, а не наш колбасник) с никнеймом Профессор, так он смотрит, а затем разбирает все фильмы "всех стран и народов" о 2-й мировой войне. Он, Профессор, считал, что лучшим фильмом на эту тему был "Спасти рядового Райана" пока не посмотрел наши фильмы. Сейчас он считает лучшими фильмами "А зори здесь тихие" и "Они сражались за Родину". Помимо того, что он считает их лучшими, он с удивлением заметил, что в американском фильме "Спасти рядового..." очень много заимствований из этих наших фильмов(наши фильмы сняты много раньше) - сюжетная линия, типажи героев. кинематографические приёмы и т.д. Отсюда он сделал вывод: Голливуд не стесняется заниматься плагиатом.
Здравствуйте. Набираете в Яндексе(наверняка можно в Гугле, но этим поисковиком я не пользуюсь) Таблетка для памяти - Американский Профессор и там уже с переводом на русский можете посмотреть(не в текстовом режиме, а видео с синхронным переводом). Я смотрел с этим Профессором более 30 видео.
Есть ещё много хороших советских фильмов о ВОВ других режисёров, но именно хороших. Шедевров, равных 17МВ, из них - по пальцам пересчитать. «В бой идут…», «Хроника пикирующего…», если напрягусь, то десяток, наверное наберу. Ну, дюжину. Остальные - прекрасные, но…
А вы взялись с 17МВ равнять современный кинематограф, переживший 90-е. Ха. Путь вниз, знаете ли, гораздо проще пути вверх. И нашему кино ещё долго-долго карабкаться вверх из той пропасти, куда он с радостным визгом и похрюкиванием скатился в 90-е. Это-два.
Ну и про «колоризацию». Бр-р-р… Слово-то какое паскудное. Ну вот как можно относиться к человеку, который, взял и раскрасил фломастерами Бидструпа? Или, если серьезнее, графику Густава Доре? Только как к вандалу. С соответствующими мерами пресечения. Это - т-три.
Reply
Reply
Кстати, есть такой американский блогер(настоящий американец, а не наш колбасник) с никнеймом Профессор, так он смотрит, а затем разбирает все фильмы "всех стран и народов" о 2-й мировой войне. Он, Профессор, считал, что лучшим фильмом на эту тему был "Спасти рядового Райана" пока не посмотрел наши фильмы. Сейчас он считает лучшими фильмами "А зори здесь тихие" и "Они сражались за Родину". Помимо того, что он считает их лучшими, он с удивлением заметил, что в американском фильме "Спасти рядового..." очень много заимствований из этих наших фильмов(наши фильмы сняты много раньше) - сюжетная линия, типажи героев. кинематографические приёмы и т.д. Отсюда он сделал вывод: Голливуд не стесняется заниматься плагиатом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment