"Боинг", как дела?

Jan 14, 2020 18:38


Решил собрать в одном месте фактаж по "Боингу".
Потому что новостей выходит много, и каждая из них по отдельности - это лишь камешек в мозаике. А картинку можно получить, лишь сложив их все вместе.

Read more... )

Leave a comment

Comments 34

ext_5212924 January 14 2020, 16:02:02 UTC
О да, детка. Теперь в боинге начнется веселуха. Я с 2006 года по 2014й работал в The Nielsen Company, а в 2007м в неё как раз пришел Девид Калхун. У меня даже его книжка есть, "How companies win in a debt-driven economy". Её особо отличившимся сотрудникам выдавали. Так что пробовали, кушали, знаем. Мои соболезнования. Это человечище одного калибра с Стивеном Илопом.
Вангую, в боинге теперь повысится корпоративная культура, айти будет переведен на аутсорс от "Tata Consultancy Services", появится маскот-супергерой Боингайзер который будет в корпоративных рассылках летать и спасать боинг... Ну и долги подрастут раз в 10.

Reply

alexandr_rogers January 14 2020, 16:12:57 UTC
Да, примерно так и будет. Плюс сокращения персонала.

Reply


ext_2286368 January 14 2020, 16:17:10 UTC
Только не следует забывать, что в Иране упал не МАХ.

Reply

alexandr_rogers January 14 2020, 16:22:52 UTC
А я этого и не писал.

Reply

ext_2286368 January 14 2020, 17:55:53 UTC
А я этого и не утверждал. Просто напомнил. А то у некоторых может создаться неверное впечатление - инцидент-то упоминается. Так что уточнение, думаю, не помешает.

Reply

и в израиле двигатели загорелись тоже не у МАХа. kuzia_aka_zmey January 15 2020, 09:38:34 UTC
Просто боингу как и Украине еще и "везет" в последнее время.

Впрочем, говорят, любое везение это не более чем совокупный результат действий субъекта.

Reply


ivanko1969 January 14 2020, 16:22:10 UTC
Академик Владимир Арнольд в 2001 году давал интервью и рассуждал о проблемах современной системы образования. На 3:50 остановился конкретно на Боинге и его сотрудниках.

Reply

alexandr_rogers January 14 2020, 16:24:09 UTC
Арнольд мегакрут. Всегда читал его с огромным интересом

Reply


guamoco January 14 2020, 16:36:46 UTC
Флагман дал течь?
Туда ему и дорога. Большому кораблю большая пробоина.

Reply


woker January 14 2020, 16:40:53 UTC

Немного однобокий обзор.

1. На 737 MAX запретили летать почти по всему миру (вы об этом сказали).

2. Абсолютно логично что продажи упали в два раза.

3. Программную ошибку которая привела к катастрофе исправили через день после ее выявления.

4. Все авиакомпании мира ждут когда отменят запрет на полеты на 737 MAX, так как программа давно исправлена и уверен уже 100 раз перепроверена.

5. Самолеты 737 MAX как производились так и производятся, контрактов на поставку этих самолетов было много и далеко не все авиакомпании стали подавать в суд и требовать их аннулирования.

Reply

maxim_kazarn January 14 2020, 19:13:38 UTC
Там проблема была не только в технической ошибке программы. Там вообще то целый комплекс проблем был выявлен, и программа - только 1 пункт из списка.

Так что не факт, что они смогут так скоро дать зелёный свет полётам. Программу может и исправили, а остальные пункты? А если они связаны с железом (в буквальном смысле - с конструкцией самолёта)?
Когда он полетит? Уже выпущенные - никогда. Потому что самолёты с таким дефектом в конструкции до гражданских перевозок не допустят. А переделывать каждый самолёт обойдётся в целое состояние. Равно как и переоборудовать производство на более качественные образцы.

Так что проблем у Боинга выше крыши.

Reply

woker January 15 2020, 07:40:24 UTC

Там проблема всего в двух абсолютно одинаковых допотопных датчиках, крепления которых были довольно хлипкие. Именно из-за их отказа программа и опускала самолет в землю. Никаких других причин, почему самолеты начинало резко заваливать в землю не было. Датчики поменять на самолетах и установить еще пару дублирующих систем не проблема, как и обновить ПО. Другой вопрос насколько эти датчики были необходимы MAX, в других моделях Боинга их не ставили.

Reply

stanislav_v_l January 16 2020, 10:31:53 UTC
"Сам понял что сказал?!" (С) :)
Если потеря двух гаек (условно) приводит к тому что вся конструкция накрывается звиздой - весь конструкторский коллектив должен быть подвергнут надругательству и переведен в землекопы пожизненно.

Reply


Leave a comment

Up