Решил собрать в одном месте фактаж по "Боингу". Потому что новостей выходит много, и каждая из них по отдельности - это лишь камешек в мозаике. А картинку можно получить, лишь сложив их все вместе.
О да, детка. Теперь в боинге начнется веселуха. Я с 2006 года по 2014й работал в The Nielsen Company, а в 2007м в неё как раз пришел Девид Калхун. У меня даже его книжка есть, "How companies win in a debt-driven economy". Её особо отличившимся сотрудникам выдавали. Так что пробовали, кушали, знаем. Мои соболезнования. Это человечище одного калибра с Стивеном Илопом. Вангую, в боинге теперь повысится корпоративная культура, айти будет переведен на аутсорс от "Tata Consultancy Services", появится маскот-супергерой Боингайзер который будет в корпоративных рассылках летать и спасать боинг... Ну и долги подрастут раз в 10.
А я этого и не утверждал. Просто напомнил. А то у некоторых может создаться неверное впечатление - инцидент-то упоминается. Так что уточнение, думаю, не помешает.
Академик Владимир Арнольд в 2001 году давал интервью и рассуждал о проблемах современной системы образования. На 3:50 остановился конкретно на Боинге и его сотрудниках.
1. На 737 MAX запретили летать почти по всему миру (вы об этом сказали).
2. Абсолютно логично что продажи упали в два раза.
3. Программную ошибку которая привела к катастрофе исправили через день после ее выявления.
4. Все авиакомпании мира ждут когда отменят запрет на полеты на 737 MAX, так как программа давно исправлена и уверен уже 100 раз перепроверена.
5. Самолеты 737 MAX как производились так и производятся, контрактов на поставку этих самолетов было много и далеко не все авиакомпании стали подавать в суд и требовать их аннулирования.
Там проблема была не только в технической ошибке программы. Там вообще то целый комплекс проблем был выявлен, и программа - только 1 пункт из списка.
Так что не факт, что они смогут так скоро дать зелёный свет полётам. Программу может и исправили, а остальные пункты? А если они связаны с железом (в буквальном смысле - с конструкцией самолёта)? Когда он полетит? Уже выпущенные - никогда. Потому что самолёты с таким дефектом в конструкции до гражданских перевозок не допустят. А переделывать каждый самолёт обойдётся в целое состояние. Равно как и переоборудовать производство на более качественные образцы.
Там проблема всего в двух абсолютно одинаковых допотопных датчиках, крепления которых были довольно хлипкие. Именно из-за их отказа программа и опускала самолет в землю. Никаких других причин, почему самолеты начинало резко заваливать в землю не было. Датчики поменять на самолетах и установить еще пару дублирующих систем не проблема, как и обновить ПО. Другой вопрос насколько эти датчики были необходимы MAX, в других моделях Боинга их не ставили.
"Сам понял что сказал?!" (С) :) Если потеря двух гаек (условно) приводит к тому что вся конструкция накрывается звиздой - весь конструкторский коллектив должен быть подвергнут надругательству и переведен в землекопы пожизненно.
Comments 34
Вангую, в боинге теперь повысится корпоративная культура, айти будет переведен на аутсорс от "Tata Consultancy Services", появится маскот-супергерой Боингайзер который будет в корпоративных рассылках летать и спасать боинг... Ну и долги подрастут раз в 10.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, говорят, любое везение это не более чем совокупный результат действий субъекта.
Reply
Reply
Reply
Туда ему и дорога. Большому кораблю большая пробоина.
Reply
Немного однобокий обзор.
1. На 737 MAX запретили летать почти по всему миру (вы об этом сказали).
2. Абсолютно логично что продажи упали в два раза.
3. Программную ошибку которая привела к катастрофе исправили через день после ее выявления.
4. Все авиакомпании мира ждут когда отменят запрет на полеты на 737 MAX, так как программа давно исправлена и уверен уже 100 раз перепроверена.
5. Самолеты 737 MAX как производились так и производятся, контрактов на поставку этих самолетов было много и далеко не все авиакомпании стали подавать в суд и требовать их аннулирования.
Reply
Так что не факт, что они смогут так скоро дать зелёный свет полётам. Программу может и исправили, а остальные пункты? А если они связаны с железом (в буквальном смысле - с конструкцией самолёта)?
Когда он полетит? Уже выпущенные - никогда. Потому что самолёты с таким дефектом в конструкции до гражданских перевозок не допустят. А переделывать каждый самолёт обойдётся в целое состояние. Равно как и переоборудовать производство на более качественные образцы.
Так что проблем у Боинга выше крыши.
Reply
Там проблема всего в двух абсолютно одинаковых допотопных датчиках, крепления которых были довольно хлипкие. Именно из-за их отказа программа и опускала самолет в землю. Никаких других причин, почему самолеты начинало резко заваливать в землю не было. Датчики поменять на самолетах и установить еще пару дублирующих систем не проблема, как и обновить ПО. Другой вопрос насколько эти датчики были необходимы MAX, в других моделях Боинга их не ставили.
Reply
Если потеря двух гаек (условно) приводит к тому что вся конструкция накрывается звиздой - весь конструкторский коллектив должен быть подвергнут надругательству и переведен в землекопы пожизненно.
Reply
Leave a comment