Leave a comment

Comments 186

ext_2672509 December 24 2018, 15:16:04 UTC
...организованной по научному принципу.
...доклад комиссии Вернадского.
...было открыто пять, ... - 17 научно-исследовательских институтов...начали работать над одним из самых масштабных проектов.
...его простотой и одновременно гениальностью.

Для чего эти фразы?
---
Построили сталинскую экономику, люди перестроили в хрущевско-косыгинскую и наступил 1991 год.

Откуда уверенность, что при построении подобия сталинской экономики ЛЮДИ опять не получат новый 1991 год?
===
В "гениальной" схеме сталинской экономики нет никакой аналитики развития человека и человеческого социума.
А это "черный лебедь". Он(1991) и случился.(

Reply

alexandr_rogers December 24 2018, 15:26:42 UTC
Ох уж эти перфекционисты с поиском панацеи.
Вы последнюю фразу статьи перечитайте ещё раз

Reply

ext_2672509 December 25 2018, 17:19:49 UTC
Перечитал.
Товарищ Роджерс, пока вы или кто-нибудь другой не расшифрует формулу в какую сторону "бытие определяет сознание", я буду опираться на проверенную веками формулу "благими намерениями вымощена дорога в ад".

Reply

ext_2446243 December 24 2018, 19:51:55 UTC
если рыбку вытянуть из пруда - она заснет.
но - если ее засунуть опять в пруд - есть некоторый шанс, что она оживет и уплывет.
главное ибо - не ахи-страхи а есть четкая цель. а уж граждане при виде работающего результата - сами подтянутся.
любопытство - великая вестчь.

Reply


chervinskij December 24 2018, 15:28:42 UTC
Жду продолжения.

Reply

posvenchuk December 25 2018, 08:58:10 UTC
+

Reply


ovchinnikov_ym December 24 2018, 16:59:14 UTC
Как раз хрущевско-брежневский (или косыгинский по имени разработчика) и был классическим госкапитализмом. Его можно сравнить со структурой корпорации. Отличий найдется мало. Изначально, Ленин как раз и ориентировался на такой "социализм". В последние годы, судя по некоторым статьям, понял его ущербность. А вот его соратники т.н. троцкистское крыло, как раз и были заточены именно на такую модель. "Сталинский" подразумевал совмещение форм собственности на средства производства, не нарушая основной принцип - эксплуатация человека человеком. Тут ситуация обратная, при внешней схожести с элементами капитализма, отличался по сути.

Reply

oleg1917 December 28 2018, 19:21:26 UTC
Вы бредите? Капиталистическое в хрущевско-косыгинской модели было появление прибыли у предприятий,по которой в денежном исчислении и судили об эффективности данного предприятия. Не по снижению себестоимости, как при Сталине, а именно по денежной прибыли. Т.е. поолучался чисто буржуйский принцип получения прибыли на вложенный капитал ("освоенные вложения").
И вот тут то хозяйство стало ну совсем не похожим на корпорацию. Ни в одной корпорации отдельные производства другим производствам своей корпорации с прибылью, с накруткой, продукцию не продают!
Ну а насчет того. что именно на такое уродство ориентировался Ленин, и что при Сталине была эксплуатация человека человеком, это уже совсем - горячечный бред!

Reply

ext_4856766 December 28 2018, 20:16:01 UTC
дебил при сталине люди в колхозах сидели на трудоднях, которые едва обеспечивали существование на грани физического выживания и часто был голод: в 1930-1933, в во время войны, в 1946-1947 гг. от которого умерло не меньше 8 млн. человек.

Reply

oleg1917 December 30 2018, 07:12:32 UTC
Нормально, я к нему на "Вы", а он мне - "дебил"! Ежели Вы, малоуважаемый господин, в этом блоге несете либерастную чушь про трудодни и чудовищно тупые цифры по голоду, то дебил то, как раз, Вы.

Reply


shurikk77 December 24 2018, 17:06:56 UTC
При Сталине - о, ужас! - ещё и концессии были (по нынешней терминологии - народные богатства отдали иностранцам). ;)

Reply

klaus_gartner March 11 2019, 22:45:39 UTC
При Сталине и восхваляемое больными совками бесплатное образование совсем не таким уж и бесплатным было.

Reply


atman_82 December 24 2018, 18:31:10 UTC
Плохо, что при Хрущеве поссорились с китайцами. Нужно было в Китае ставить заводы по производству ширпотреба, а продавать туда сырье, станки и продукцию машиностроения. Могли бы и капиталистов обогнать.

Reply

ext_4578551 December 24 2018, 19:06:21 UTC

Да... прийди вместо хрущева кто другой - может и было бы все совсем иначе... с китаем только сейчас начали налаживать отношения, больше полувека прошло...
И во всем виновато хрущевское эго, кторый ненавидел все сталинское и, придя к власти, принялся это все менять, типа при сталине все было не правильно, а у меня все отлично....

Reply

bjorn_raud December 25 2018, 13:08:07 UTC
Так китайские товарищи его слезно просили одуматься, хотя тут же поняли и предсказали все последующие события последовавшие с приходом ревизионистов.
Но дело было даже не в этом. Тот "экономический пинок" который дала стране сталинская экономика позволили на деле, не особо напрягаясь обогнать капиталистов еще к концу 50-хх годов.

Reply

oleg1917 December 28 2018, 19:24:01 UTC
Да, китайские товарищи реально предупреждали и ванговали! Вот только не они тут были первыми. Еще в конце 20-х Сталин подробно описал, что случится. ежели в партии победит правый уклон. Всё сошлось слово в слово.

Reply


Leave a comment

Up