Игрострой. Юбисофт против Близзард

Nov 03, 2018 20:50


Пост про игры. Кому не интересно - молча проходим мимо (специально тег поставил).



В субботу вечером категорически не хочу писать про политику или экономику.
Напишу про игры и, соответственно, игровые компании.
Возьмём, к примеру, мою любимую "ЮбиСофт". Она выпускает шедевр за шедевром - ФарКрай, Дивижн, Ассасины, Анно. И так далее. Но малолетние дебилы хейтят всё, что выпускают "юбики".
"Дивизион" я тащился дичайше. Бегать по полупустым улицам заброшенного Нью-Йорка - это бесценно. И выходец с Украины в качестве главного террориста. Жаль только, что нельзя играть за русских, хе-хе.
Ну да, "ФарКрай" заполз куда-то не туда. Слишком много в пятой части от "Вейстлэнда" и слишком мало от собственно "Фаркрая".
Но хейтить "Ассасинов" - это пиндец. Последние две части - откровенные шедевры.
Более того, некоторые говорят, что "первый ассасин был крут, а потом серия скатилась". Серьёзно? Первый был жалкой консольной поделкой с чисто консольными заморочками типа "найдите на карте 25 одинаковых хреней и получите бесполезную арчивку". И с дико кривым управлением.
А затем серия развивалась, причём это заметно. Хотите доказательство? Попробуйте ретрогейминг - сначала поиграйте в более позднюю часть серии, потом в более раннюю. Сразу зададите вопрос "как можно играть с таким кривым управлением?". Особенно ощутима разница между "Юнити" и "Синдикатом".
Заметьте, я ничего не говорил про графику. Которая тоже улучшалась от части к части. И последние две части - это просто шедевр. Настолько, что я иногда забивал на квесты и сюжет, и просто садился на коня, чтобы поохотиться или насладиться природой. Или просто бродил по Александрии или Афинам, разглядывая архитектуру (эта их фишка с "историческими местами" - очень крутая).
Ну никто не делает ничего подобного! Открытые миры, истории (в последней части ещё и элементы выбора и нелинейности сюжета ввели), кастомизация, прокачка...
И всё это дико хейтится как кучей малолетних дебилов в комментах, так и большинством российских игрожуров (видимо, "Юбисофт" даёт им нефритовый жезл пососать вместо журналистских копий игры и взяток). Они ведут себя как форменные шлюхи.
Один недавно договорился до того, что заявил, будто "Юбисофт специально делают сложные игры, потому что без доната я не могу почувствовать себя героем".
И возмущался, что там есть миссия, где нужно заплатить за информацию "аж 15 тысяч". Миссия действительно есть. Но к этому моменту у меня уже было тысяч четыреста. А некоторые собратья из Святого Ордена Манчкинов собирали и по 700-800 тысяч. Каким же нужно быть рукожопом, чтобы не наскрести жалкие 15 штук к середине игры?!
Я не знаю, откуда должны расти руки, чтобы не хватало экипировки своего уровня или были проблемы с опытом. Я набил максимальный уровень задолго до финала, а уж обилие сюжетно выдаваемых легендарных (золотых) вещей аж зашкаливает. Я бы сделал меньше, потому что так дале не интересно.
Кстати, специально для криворуких рукожопов там есть в настройках сложности "Лёгкий" и "Режим истории". В которых боёвка максимально упрощена.
Но хейтят, хейтят, хейтят...
А с "Близзардами" прямо противоположная ситуация.
Сегодня прошёл "близзкон". Всем показали трейлер нового героя для убогой "Овервотч", трейлер дополнения для "Хартстоун", непонятно что про "Диабло", трейлер дополнения к "Ворлд оф Варкрафт" и трейлер, угадайте чего? Правильно, дополнения к "Херос оф зе Сторм"!

А НОВЫЕ игры где?! Тот же ВоВ уже лет десять, если не больше. Он давно морально устарел (а лично для меня вообще никогда не был тортом).
Ах, да, ещё "Варкрафт-3: ремастеред". Кому он нафиг сдался?!
Новые. Игры. Где?!
Но в сети куча восторженных визгов малолеток и проплаченных игрожуров "Ах, метелица! Ох, метелица!". Тьфублять!
Умерла ваша "Метелица". И postmortem генерит только платные DLC.
Среди политических экспертов полно проституток (за исключением нашей Кармановско-Мараховской тусовки), но игрожурналисты - это совсем. дешёвые. шлюхи.
Фуф, полегчало...

игры

Previous post Next post
Up