За Aramco скрывается скверная тайна, ИГИЛ и Трамп в Сирии

Jan 30, 2020 22:38




Саудовская Арабская нефтяная компания Aramco в настоящее время нанимает нефтяников по всей провинции Дейр-эз-Зор в Сирии в рамках совместных усилий с номинально неизвестной американской организацией и при полном партнерстве как с ИГИЛ, так и с армией Соединенных Штатов.

Тысячи безработных сирийских инженеров и нефтяников просят подать заявки на вакансии с оплатой $3000 в месяц.

Никто не знает, на кого они будут работать.

Это история, которую мы будем рассматривать, как она началась и куда она идет сейчас.


В 2017 году, вскоре после вступления Трампа в должность, компания Aramco, принадлежащий Саудовской Аравии нефтяной конгломерат, открыла офисы в провинции Дейр-эз-Зор в Сирии.

Под защитой как ИГИЛ, так и армии США Aramco начала разведку 12 новых месторождений нефти и газа, признанных американскими военными спутниками SAR (Synthetic Aperture Radar), перепрофилированными для этой цели.

Эти нефтяные и газовые месторождения представляют собой значительные находки, сравнимые с месторождением Киркук в Ираке и крупнейшими нефтяными находками Саудовской Аравии.

Кроме того, еще в 2012 году были открыты огромные залежи нефти и газа в Средиземном море, некоторые из которых находятся в Секторе Газа, другие-на Кипре, но самые крупные из них были перемещены вглубь страны, в Сирию, через провинции Латакия и Идлиб, которые в настоящее время удерживаются ИГИЛ и Аль-Каидой при поддержке США.

Мы знаем, что до того, как российские Воздушно-космические силы ликвидировали контрабанду нефти ИГИЛ из Сирии и Ирака, знаменитые спутниковые фотографии 12 000 нефтяных грузовиков в четыре ряда, которые американская возглавляемая коалиция никогда не видела, массовая кража нефти происходила под видом терроризма.

Мы также знаем, что когда США вошли в Ирак, его нефтяные месторождения разграблялись из года в год, и этот процесс продолжается безостановочно в условиях частичной американской оккупации Ирака.

В ноябре 2018 года Трамп объявил, что США собираются “обезопасить иракскую нефть", чтобы развивать нефтяные месторождения и привлекать американские компании.

Теперь мы знаем, что этот процесс начался на 18 месяцев раньше, но компания была не американская, а Саудовская. На самом деле, эти 18 месяцев были потрачены на выявление новых нефтяных месторождений по обе стороны границы, в Ираке и Сирии, а также на обеспечение возможности исследовать и обслуживать эти новые находки через прикрытие операций против ИГИЛ.

На самом деле, мы обнаруживаем, что на самом деле не было никаких операций ИГИЛ вообще, а скорее наемников, нанятых Саудовской Аравией и США, действующих совместно с американским воздушным и артиллерийским прикрытием, чтобы скрыть разведку нефти в регионе.

К концу декабря 2019 года ситуация с безопасностью на всей территории Сирии резко изменилась. Российские войска захватили многие американские нефтяные базы на севере Сирии и двинулись к границе Турции и Ирака.

В то время они не знали, что реальные шаги идут с юга, из Аль-Танфа и оккупированной США зоны на иорданской границе.

Затем, в начале января 2020 года, необъяснимый всплеск возможностей ИГИЛ заблокировал шоссе из Пальмиры в Аль-Букамаль и по всему региону, сил, которые не должны были существовать. Эти силы ИГ были развернуты из американских тренировочных лагерей в оккупированной США зоне Южной Сирии.

Их задачей было обеспечить транзитные маршруты для нефтяного бурового оборудования, которое должно было быть транзитом из Саудовской Аравии, некоторые транзитные Ирак также, под защитой США, чтобы выполнить политику Трампа “захватить нефть.”

Однако проблема заключается в том, что в нынешней политической ситуации невозможно построить и обслуживать эти огромные новые нефтегазовые месторождения. Иракская провинция Анбар, а также, возможно, и Ниневия, должны были бы быть разделены на новое суннитское образование, как это произошло в начале 2014 года, когда суннитская ИГИЛ, в основном возглавляемая бывшими суннитскими лидерами, лояльными Саддаму Хусейну, позволила Aramco развернуть полномасштабные операции.

Для того чтобы создать политическую ситуацию, которая способствовала бы этому, иракское шиитское правительство должно было бы подвергнуться давлению и рухнуть.

С 2018 года Адель Абдул Махди был премьер-министром, от Al Jazeera:

"Новоизбранный президент Ирака Бархам Салих назначил независимого шиитского кандидата Аделя Абдула Махди назначенным премьер-министром, положив конец месяцам тупика после неубедительных национальных выборов в мае.

Президентство, традиционно занимаемое курдом, является в значительной степени церемониальным, но голосование за Салиха в парламенте во вторник стало ключевым шагом на пути к формированию нового правительства.

Согласно конституции Ирака, у Салиха-58-летнего инженера с британским образованием, который занимал посты в Иракском федеральном и курдском региональных правительствах-было 15 дней, чтобы пригласить кандидата от крупнейшего парламентского блока для формирования правительства. Он решил сделать это менее чем через два часа после своего избрания.

С тех пор как Саддам Хусейн был свергнут в 2003 году вторжением под руководством США, власть была разделена между тремя крупнейшими этническими и сектантскими компонентами Ирака.

Самый влиятельный пост-пост премьер-министра-традиционно занимал араб-шиит, спикер парламента-араб-суннит, а пост президента-курд.

Бывший вице-президент, министр нефти и министр финансов Абдул Махди теперь имеет 30 дней, чтобы сформировать кабинет министров и представить его парламенту на утверждение.

Перед ним стоят сложнейшие задачи восстановления большей части страны после четырехлетней войны с вооруженной группировкой "Исламское государство Ирака и Леванта" (ИГИЛ, также известная как ИГИЛ), устранения ее этнической и межконфессиональной напряженности, а также балансирования внешних отношений с двумя главными союзниками Ирака - Ираном и его соперником-США.

Абдул Махди, 76 лет, является квалифицированным экономистом, который покинул Ирак в 1969 году для ссылки во Францию, где он работал в аналитических центрах и редактировал журналы на французском и арабском языках. Он является сыном уважаемого шиитского лидера, который был министром в эпоху иракской монархии, свергнутой в 1958 году.”

США предпочли не признавать власть правительства Махди и после убийства генерала Солеймани отказались от законных требований этого правительства покинуть Ирак.

США потребовали, чтобы Абади был назначен премьер-министром, который во время своего пребывания на этом посту был слеп к американским проступкам.

США признают только власть Абади, хотя он свободно принял избрание Махди, поздравляя его с избранием.

Вывод

В Сирии мы сейчас наблюдаем массовое возрождение ИГИЛ, но не из-за отсутствия усилий Америки против ИГИЛ, а скорее при полной поддержке Америкой ИГИЛ.

Мы также видим, почему, сирийская нефть, иракская нефть тоже, не мелкие нефтяные открытия, а массовые. Мы также видим необъяснимые отношения с американской армией и частной саудовской компанией, которая имеет личные отношения с посланником Белого дома и зятем Трампа Джаредом Кушнером.

Мы также смотрим на убийство Солеймани и задаемся вопросом, было ли это призвано вызвать гражданскую войну в Ираке, которая потребуется Саудовской Аравии для захвата нефтяных месторождений Сирии под военной оккупацией США, или это военная оккупация США и ИГИЛ?

Гордон Дафф -  морской боевой ветеран войны во Вьетнаме, который десятилетиями работал над вопросами ветеранов и военнопленных и консультировался с правительствами, столкнувшимися с проблемами безопасности. Сегодня он является главным редактором и председателем совета ветеранов, особенно для интернет-журнала "Новое Восточное Обозрение ”.

Ирак, Нефть, ИГИЛ, Сирия, Преступность, США, Саудовская Аравия

Previous post Next post
Up