Управление производством в России подрывают наследственно-некомпетентные комиссарские идеи и визги

Aug 30, 2019 08:48

Суперджет» тесноват для сомбреро
Мексиканская авиакомпания опровергла слухи об отказе от SSJ 100
 

Мексиканская компания Interjet готова отказаться от всех российских лайнеров, находящихся в ее распоряжении, сообщили информагентства. Позже появилось опровержение - авиаперевозчик не продает самолеты Sukhoi Superjet 100, она всего лишь «рассмотрит другие варианты решения проблемы с их эксплуатацией».

Мексиканцы фактически наличие проблемы подтвердили - российские «суперлайнеры» способны разорить одного из ведущих центральноамериканских авиаперевозчиков.

Напомним: ранее Interjet приостановила эксплуатацию 15 из 22 имеющихся в ее парке самолетов SSJ 100 из-за проблем с двигателями SaM146 производства российско-французского PowerJet. Уставшие от бесконечных проблем мексиканцы решили вернуть самолеты производителю, но переговоры по этому вопросу зашли в тупик. Главная проблема самолета - послепродажный сервис, который у конкурентов налажен отлично, а у нас вообще никакой. Беда в том, что самолет изначально создавался по схеме «с бору по сосенке», соответственно и поставка запчастей и агрегатов для обслуживания представляет серьезные сложности. Многие эксперты утверждают, что аналогичная судьба ожидает и новейший МС-21.

В компании «Гражданские самолеты Сухого» уточнили, что всего к марту 2019 года в эксплуатации находятся 138 самолетов SSJ 100, 105 из которых работают в парках российских авиакомпаний и государственных структур. Кроме мексиканской Interjet, за рубежом российские самолеты используют ирландская компания CityJet, королевские ВВС Таиланда и госструктуры Казахстана.

Арсений Гришин
Опубликовано в выпуске № 33 (796) за 27 августа 2019 года  ВПК

Кризис мозга, Кризис развития, Проблемы промышленного производства, Российская Федерация, Авиастроение

Previous post Next post
Up