Американская мягкая сила в российских школах Американская модель подготовки учителей-лидеров TEACH FOR ALL, цель которой - изменение снизу российской школы и общества в целом, осенью 2015 года уже
начнет свою работу в средних школах Московской области. Одним из сооснователей программы Teach For All является консалтинговая компания The Boston Consulting Group, ведущая деятельность в сфере глобальных преобразований общества в разных странах. Данные «образовательные услуги» будет финансировать «социально ориентированная» НКО, которая сейчас в процессе регистрации. А поддерживает это все администрация Московской области. Вот так.
Проникая в школы уже напрямую, США в очередной раз, но по новой схеме, собираются вложить деньги в воспитание «агентов изменений» для российской школы. Теперь уже «снизу», ибо «сверху» они уже сделали все возможное - даже
продавили новые федеральные государственные стандарты образования (ФГОС). В Новых ФГОС практически отсутствуют требования к содержанию образовательных программ по конкретным предметам, в имеющиеся размытые формулировки
можно втиснуть абсолютно любое содержание (а значит, можно уменьшать это содержание до неприемлемого минимума). А ведь именно при получении новых знаний ученик учится самостоятельно мыслить. Познание фактов развивает мышление, которое - это самое мышление - в свою очередь,
позволяет познавать новые факты. Введение в образовательные программы приоритета личностных и метапредметных результатов неминуемо уменьшит содержательную часть, а значит приведет к снижению способностей детей самостоятельно мыслить.
Наши учителя пока не готовы лишать детей знаний и пытаются как-то совместить требования ФГОС с обучением конкретному предмету. В личных беседах учителя признавались, что демонстрируют выполнение этих требований только на открытых уроках. Конечно, условия получения детьми знаний при нынешних ФГОС и тестовых системах контроля оставляют желать лучшего, но школа все-таки продолжает что-то давать, и, если не все, то способные ученики могут что-то на уроках получать.
Для тех, кто не в курсе, каково положение с образованием в Америке и куда идет наша школа с новыми ФГОС, советую прочитать книгу кандидата химических наук Айрата Димиева
«Классная Америка». Он несколько лет преподавал в Америке в разных школах и делится своими впечатлениями. Обычная школа в США не дает ученикам ни качественных знаний, ни навыков самостоятельного мышления. В ней достаточно много таких учеников, которые к 10 классу с трудом научились читать, а простые арифметические действия выполнять не в состоянии. Но при этом официальный уровень успеваемости в государственных школах США с каждым годом растет и вот-вот достигнет 100-процентной отметки. Айрат Димиев, знакомый с американской школой не понаслышке, уверен, что реформа школы в России идет именно по американскому образцу.
Блоговед
http://litmixbest.ru/index.php/poetry/266-blogoved/5799-2015-07-04-10-21-25 Угроза национальной безопасности: С сентября школы Московской области заполонят проамериканские учителя-лидеры
05.08.2015, 22:21 С сентября в школах московской области стартует американская модель подготовки учителей-лидеров "Teach for all". По задумке ее авторов, лучших выпускников российских вузов кратко обучат основам педагогики и устроят к детям в школы, приплачивая дополнительно к зарплате 35 тыс. руб. в месяц. За два года из них сделают лидеров американского образца для изменения российского общества.
По информации общественного центра по защите традиционный ценностей "Иван чай", проект получил административную поддержку министерства образования Московской области. Финансирование будет осуществляться через благотворительный фонд. В областном минобре не смогли дать оперативный комментарий по этому поводу. Агентство направило в адрес ведомства официальный запрос.
Одним из основателей программы "Teach For All" является консалтинговая компания The Boston Consulting Group, ведущая деятельность в сфере глобальных преобразований общества в разных странах. Эта компания, в частности, занимается обработкой и подготовкой материалов по проблеме "насилия в семье".
"Ничего удивительно в том, что они выбрали полигоном именно Московскую область нет, поскольку там 10 лет (2000-2012 гг.) при Громове министром образования была Лидия Антонова, потом, при Шойгу и нынешнем губернаторе она единственная не просто осталась в правительстве, а стала курировать весь социальный блок в ранге первого заместителя правительства Московской области (2012-2014), а с декабря 2014 г. стала членом Совета Федерации от Московской области и вошла в комитет по образованию. Но самое интересное это то, что ее муж - наш всеобщий любимец Саша Асмолов, причем они оба академики РАО. Вот почему я категорически против, что бы Ирина Анатольевна (Ирина Яровая - председатель комитета Госдумы по безопасности) делала ставку в борьбе с Минобразом на РАО, это одна шайка-лейка", - пояснил учитель истории Евгений Спицын.
Отметим, что за реформирование России "снизу" выступают и наши проамерикански настроенные политики. Так, например, бывший министр финансов Алексей Кудрин в 2012 г. объявил о создании комитета гражданских инициатив, который "открыто оппонирует действиям власти, невзирая на лица и должности".
Еще раньше - в 1997 г. он создал "Центр международных академических и обменных программ", нацеленный на создание благоприятных условий для сотрудничества школ Московской области с мировым образовательным пространством. Правда, "мировое пространство" почему-то сузилось до штата Вирджиния (США), с которыми школы Московской области получили возможность обмениваться педагогами и школьниками.
Отметим, что главой этого фонда стала упомянутая выше Лидия Антонова - супруга небезызвестного "реформатора" российского образования Александра Асмолова. Заняв посты в Совете Федерации, "Единой России", комитете по науке, образованию и культуре, она получила выгодные площадки для лоббирования интересов наших заокеанских "партнеров
Источник:
http://www.nakanune.ru/news/2015/6/30/22405745 В России стартует... глобальная модельная американская программа подготовки агентов изменений среди учителей средней школы
TEACH FOR ALL.
Наши "заокеанские партнеры" предпринимают очередной шаг, чтобы "менять страну снизу". Кстати, такой же лозунг - "меняем страну снизу" - звучит ныне и в стане проамериканского политического крыла России:
http://www.ntv.ru/video/304187/ И тоже продвигает некие
образовательные проекты.Американская модель подготовки учителей-лидеров TEACH FOR ALL, цель которых - изменение снизу российской школы и общества в целом, осенью 2015 года
уже начнет свою работу в средних школах Московской области.
Административную поддержку проекта осуществляет Министерство образования Московской области. Финансирование будет осуществляться через невинный благотворительный фонд (социально ориентированную НКО), который в настоящее время уже регистрируется как российское юридическое лицо.
То есть внешне - никаких американцев, просто благотворительный проект, социально ориентированная некоммерческая деятельность. Лишь название - "Учитель для России", которое дали проекту, - несет оттенок чужеродности.
Менеджеры TEACH FOR ALL с российской стороны заявляют: "Изменения через людей - это единственное, что работает". И идут к нашим детям, в наши школы, к нам, и несут свои "образовательные услуги".
Одним из сооснователей программы Teach For All является консалтинговая компания
The Boston Consulting Group, ведущая деятельность в сфере глобальных преобразований общества в разных странах. Эта компания, к примеру, уделяет внимание вопросам российской семьи, в частности, занимаясь
обработкой и подготовкой материалов по так называемой проблеме "насилия в семье". Проникая в школы уже напрямую, США в очередной раз, но по новой схеме, собираются вложить немало денег в то, чтобы воспитать "агентов изменений" для российской школы. Теперь уже "снизу", ибо "сверху" они уже
сделали все возможное.Адаптация к российским условиям программы Teach For All ведется с привлечением международной рекрутинговой компании
The Odgers Berdtson, что говорит о готовности вкладывать в проект действительно большие объемы финансовых средств.
Odgers Berdtson, являющаяся мировым лидером в подборе руководителей высшего звена, проведет отбор кандидатов среди лучших выпускников лучших российских ВУЗов в соответствии с запросами Teach For All. Затем, после выявления подходящих, их кратко обучат основам педагогики, устроят к детям в школы, приплатив дополнительно по 35000 руб к зарплате каждый месяц, и в течение последующих двух лет будет обучать и тренировать по методичкам TEACH FOR ALL, штампуя "лидеров" американского образца для российского общества. Далее их ждет продвижение, следующий этап более серьезной работы, которому поспособствуют уже работающие в системе образования агенты изменений.
Было бы наивно предполагать, что это единственный подобный проект США в системе школьного образования России. Далеко ходить не будем, возьмем опять же Московскую область.
Предлагаем вашему вниманию Приказ Министерства образования Московской области от 30.09.1997 n 505 "Об учреждении Фонда "Центр международных академических и обменных программ" (см.текст полностью
здесь)
АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ от 30 сентября 1997 г. N 505
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ФОНДА
"ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ И ОБМЕННЫХ ПРОГРАММ"
В целях создания благоприятных условий и оказания содействия образовательным учреждениям Московской области в сфере международного сотрудничества в области образования, осуществления обмена педагогическими работниками всех типов, видов и уровней образовательных учреждений, школьниками, студентами, учебно - методической литературой и материалами,
а также для изучения и внедрения опыта деятельности образовательных учреждений и органов управления иностранных государств в Московской области, а также включения Московской области в единое российское и мировое образовательное, культурное и информационное пространство, руководствуясь ст. 96, 97 Устава Московской области, ст. 7, 13 Федерального закона "О некоммерческих организациях" приказываю:
1. Учредить совместно с ЗАО "Витязь" Фонд "Центр международных академических и обменных программ" с местонахождением по адресу: 117261, Москва, Ленинский пр., 72/2.
4. Предоставить Фонду исключительное право реализации Протокола соглашения в области образования, подписанного 25.04.97 Департаментом образования штата Вирджиния (США) и Департаментом Московской области по образованию (РФ), сроком на 5 лет по следующим направлениям:
- организация обменов педагогическими работниками образовательных учреждений Московской области и работниками органов управления образования Московской области с педагогическими работниками и работниками органов управления образованием штата Вирджиния;
- организация и проведение двусторонних и многосторонних краткосрочных и долгосрочных обменов школьниками, студентами, аспирантами, докторами, педагогическими работниками;
- организация стажировок педагогических работников штата Вирджиния (США) в РФ и педагогических работников Московской области в штате Вирджиния (США);
- организация учебно - методического обмена между образовательными учреждениями Московской области (РФ) и штата Вирджиния (США);
- организация обучения школьников старших классов Московской области в образовательных учреждениях штата Вирджиния (США);
- организация и проведение семинаров с участием педагогических работников и работников органов образования Московской области и штата Вирджиния.
5. Предоставить Фонду полномочия по координации международного сотрудничества образовательных учреждений, расположенных на территории Московской области, по направлениям, указанным в п. 4 настоящего приказа, с организациями штата Вирджиния.
6. Муниципальным органам управления образованием рекомендовать образовательным учреждениям, расположенным на территории Московской области, осуществлять международную деятельность с иностранными организациями посредством взаимодействия с Фондом.
Председатель Департамента
Московской области
по образованию
Н.Г. Бурдина
Кстати, этот Фонд возглавила супруга одного из главных "агентов изменений" российского образования
Александра АсмоловаЛидия Антонова. После руководства Фондом Антонову повысили до должности министра образования Московской области, а теперь она стала сенатором в Совете Федерации, партия "Единая Россия", Комитет по науке, образованию и культуре. Кстати, ее пример хорошо проиллюстрирует того самого "лидера", который, успешно себя зарекомендовав в работе с США, получает выход на следующую ступень для лоббирования интересов глобальных игроков.
Лидия Антонова
Родители! Будьте бдительны!
Проверяйте, у какого учителя, по какой программе и чему именно учат в школе вашего ребенка, поскольку давно прошло то время, когда школе можно было безоговорочно доверять.
Проверяйте учебники, читайте тексты, расспрашивайте об учителях, о том, как и о чем с ним ведут беседы психологи, социальные педагоги школы.
Советуем не давать согласие на проведение анкетирований, опросов, психиологических тестов вашего ребенка без ознакомления с их содержанием.
Спрашивайте, есть ли темы, о которых ребенку запрещают говорить дома и пытайтесь понять, какую идеологию ему навязывает школьный персонал и школьная программа. Если что-то Вас беспокоит - помните, что по нынешним законам именно вы являетесь "заказчиком образовательной услуги".
И ваше право эту услугу получить в том виде, как этого хотите вы!
В отношении модельной программы TEACH FOR ALL Общественный центр по защите традиционный ценностей "ИВАН ЧАЙ" направит заявление в Генеральную прокуратуру РФ о проверке соответствия действующему законодательству РФ и с просьбой рассмотреть вопрос внесения благотворительного фонда, финансирующего программу, в реестр иностранных агентов РФ.
Просим общественные организации, движения, политические партии обратить внимание на проблему работы агентов влияния в системе школьного образования России.
Анна Кисличенко
Короткая ссылка на новость:
http://www.ivan4.ru/~KDbVg http://maxpark.com/community/politic/content/3435436