Детальное изучение правовой стороны вопроса о войне НАТО против России, особенно после прямого нападения на территорию РФ 6 августа с.г.*, приводит экспертов по международному праву к выводу о том, что происходящие события следует квалифицировать как необъявленную войну Североатлантического блока против нашей страны*. Обосную в общих чертах это заключение.
В международном праве нетрудно найти определения наемных войск или наемных армий. Такого рода вооружённые формирования представляют собой определенный вид наемничества, которое осуждено в целом ряде международных конвенций как особо опасное преступление против государств и народов.
В нашем случае в качестве наемных войск выступает нанятая через ее верховного главнокомандующего (В.Зеленского) военная организация, называемая ВСУ(Вооруженные силы Украины). Она щедро оплачивается из бюджетов стран НАТО и БЕСПЛАТНО этими же странами оснащается современными вооружениями. Вооружения предоставлены под конкретную задачу ведения войны против России. Страны альянса, поставляющие оружие, планируют военные и диверсионные акции, дают разрешение на использование тех или иных видов вооружений, обеспечивают международное информационно-пропагандистское и фейковое юридическое прикрытие проводимым операциям с помощью контролируемых мировых СМИ и соцсетей, ведут на регулярной основе подготовку ВСУ, прежде всего её офицерского состава, штурмовиков, летчиков, танкистов и иных военных специалистов высокой квалификации силами своих инструкторов преимущественно на территории государств альянса. В состав ВСУ введены многочисленные военные самих стран блока и наемники некоторых других государств, которые непосредственно участвуют в боевых действиях против России.
Перед ВСУ штабами НАТО поставлена конкретная задача ведения войны с нашей страной на основе доктринально отработанных стратегических целей - ослабления и, в конечном итоге, нанесения нам военного и политического поражения. Эта долгосрочная операция НАТО глубоко проработана и разбита на ряд этапов.
Первый этап состоял в акциях по уничтожению негативно настроенного к НАТО русского населения, проживающего на прилегающих к РФ территориях Украины, исторически входивших в состав России.
Второй этап состоял в естественном вовлечении Российского государства в защиту его репрессируемых и подвергаемых геноциду соотечественников на Украине, что стало юридически обязательным после легитимного самоопределения русских юго-востока Украины, признания Российской Федерацией спасающихся от геноцида новых независимых республик и их вступления в состав защищающего их материнского государства. Этот этап должен был быть и был реально преподнесен Западом как "нападение" России на Украину.
Третий этап состоит уже в прямой агрессии многонациональной наемнической армии НАТО против нашего государства, его территории и народа России.
Эти простые и очевидные правовые оценки могут, на мой взгляд, быть подтверждены
нашими и зарубежными экспертами по международному праву и представлены мировому сообществу как доказательства начатой против нашей Родины полномасштабной наемнической войны Североатлантического союза. Они могли бы также стать обоснованием для принятия соответствующих решений российской стороной.
Словом, нужна серьзная коллективная работа по политико-правовой оценке этого нового наемничества на уровне государства, продавшего свой суверенитет странам, желающим новых завоеваний. Также должны быть выработаны меры противодействия такой политике. Если этого не сделать, то, полагаю, что эта практика со стороны единственного в мире западного агрессивного военного блока будет продолжена в интересах обеспечения им своего мирового господства. Какие страны на прицеле, всем хорошо известно.
Мурадов Георгий Львович - российский дипломат и политик. Зампред правительства Крыма и Постпред республики при Президенте Российской Федерации. Посол, академик РАЕН. Профессор МГИМО, Директор Центра исследований проблем Российской цивилизации МГИМО.
https://t.me/GLMuradov/104*Автор рассматривает ситуацию с точки зрения субъективных представлений о Международном правовом статусе Российской Федерации стран НАТО. Притом что реально, готовясь с весны 1992 года к войне против Российской Федерации на стороне стран НАТО, украинское руководство, планируя получить после войны обещанные Западом Киеву Брянскую, Курскую, Белгородскую, Ростовскую и Воронежскую области, Кубань и Ставрополье, не делимитировало границу с Российской Федерацией, поэтому и не сдало в ООН документы о границе Украины. Антиконституционный государственный переворот 22 февраля 2014 года фактически ликвидировал независимое украинское государство, которое было провозглашено в 1991 году с закреплением этого статуса международными договорами с Российской Федерацией, которые позднее были отменены переворотчиками и их последователями, как и сами конституционные основы независимости Республики Украина. Данный факт превращает Российскую Федерацию - юридического продолжателя Союза Советских Социалистических Республик и Российской Империи в государство юридически ответственное за население и территорию бывшей Украинской Советской Социалистической республики в её границах до 1991 года. Демилитаризация и денацификация этой территории в соответствие с Уставом ООН и обязанностями Российской Федерации по послевоенному мироустройству, обязывает Российскую Федерацию выполнить все поставленные задачи после 24 февраля 2022 года, ибо с 22 февраля 2014 года существующее в Киеве и подчинённых ему территориях подобие "власти" в принципе не может быть легитимизировано, тем более после придания этому подобию откровенно террористического характера. Примечание Александра Палкина