Официальный постер закрытия Олимпийских игр в Париже похож на икону дьявола, заявил заместитель управляющего делами Московской патриархии архиепископ Зеленоградский Савва (Тутунов) в своем
Telegram.
На постере черного цвета нарисована падающая на земной шар мужская фигура, объятая светом.
«Афиша представляет собой икону падшего света, икону дьявола», - высказался представитель
РПЦ.
Ранее заслуженный тренер СССР по фигурному катанию
Татьяна Тарасова оценила выступление российских спортсменов на Олимпийских играх-2024 в Париже. По ее словам, никто не в праве судить отечественных атлетов в вопросе, стоило ехать на Олимпиаду или нет.
9 августа россияне завершили выступление на Играх. Из 15 допущенных атлетов только двое смогли завоевать медали - теннисистки Мирра Андреева и
Диана Шнайдер стали вторыми.
ЛентаОлимпиаду в Париже закрывал золотой Люцифер
Шокирующими инфернальными представлениями были пропитаны олимпийские игры
Организаторы олимпийских игр решили поразить зрителей не только открытием, но и закрытием Олимпиады. Началось всё с постера-афиши, на котором светящийся человек как образ Люцифера падает вниз головой на Землю.
Архиепископ Зеленоградский Савва (Тутунов) назвал его «иконой сатаны», процитировав всем известный эпизод падения с небес сатаны в библейской книге пророка Исайи.
Похоже, что это так. Только добавлю, что создатели этого инфернального творения, скорее всего, изобразили Люцифера, имя которого переводится, как Несущий свет. Падающий на постере человек светится. В Западном мире давно идет тенденция замены образа Сатаны на Люцифера. То есть перевертка. Темный владыка Ада, квинтэссенция Зла, подменяется божеством, который излучает свет и несет его Миру. Происходит активная пропаганда, что Люцифер не злое божество, а, напротив, помогающее людям. Эзотерик Елена Блаватская, внесшая большой вклад в прославление и популяризацию образа Люцифера, писала, что он олицетворяет собой жизнь, прогресс, цивилизацию, свободу, независимость. Как не полюбить такой образ приземленным, ограниченным, корыстолюбивым и прагматичным европейцам и американцам? Блаватская зашла еще круче, назвав Люцифера Логосом и Спасителем. Тем самым заменяя Христа.
Так на Западе мягко готовят народы к замене христианства религией Новой эры. Антипапой её станет грядущий Машиах, властелин Мира.
Обратите внимание на то, что в картинке светящаяся фигура падает точно в центр Европы, что усиливает символику идеи, где Люцифер начнет взрывать умы человечества, создавая из них кибер-человечество.
Постер с падающим великодухом, несущим свет смерть, предваряет церемонию закрытия Олимпиады, в которой мы, очевидно, увидим продолжение сатанинского шабаша, который был устроен на церемонии открытия. Там, напомню, Бледный всадник (Антихрист) летел по олимпийскому пространству, там показали кощунственное шоу с пародией на Тайную вечерю.
***
Люцифер в новом обличии появился уже на церемонии. Золотое человеконасекомое спустилось из черного неба на арену стадиона в Париже. Чтобы не казаться слишком откровенным образ Несущего свет сделали в виде мифического летающего насекомого - с рожками-усиками вместо рогов и легкими крылышками вместо крыльев нетопыря. Такой вот кукольный мухожук получился.
Вокруг мухожука Люцифера собрались кривляющиеся мумии-зомбаки, которые катили огромные бронзовые колеса, то залезали на него, то спускались. Эти колеса символизировали пять олимпийских колец. Но мне кажется, что они также символизировали и круги ада. Действо происходило на затемненной арене, в парах азота. На подиуме появлялись огненные озера, как бы символизирующие воды ада. Вдруг снизу, из темноты, появился огненный рояль, за которым сидел пианист в черном. Они стали вертикально подниматься ввысь, а за пианистом стал расправляться шлейфом многометровый сверкающий черный плащ. Электронная музыка, которая сопровождала действие, была инфернальной по эмоциональному содержанию. Черный пианист как бы символизировал творца музыки ада, которую сам же и исполнял.
Подиум на стадионе был сделан в виде карты мира. Континенты были угловатые, как в кубизме. Пазлы континентов формировали устремляющегося всадника с копьем в боевой позиции. Если при открытии Олимпиады по стадиону мчался Всадник на бледном коне, символизирующий антихриста, то этот всадник символизировал воинственного Князя мира сего, который атакует сами понимаете кого. И он уже захватил Землю. Земля стала частью его.
Вот такое вот представление с НЛП-технологиями устроили людям организаторы Олимпиады. Это была еще одна демонстрация того, к чему движется мир и что ожидает нас в грядущем, к чему стремится в ускоренном темпе Запад. Антихристианская западная идеология, захватившая Международный Олимпийский комитет, в олимпийском театрализованном представлении лучше всего усваивается сомневающимися или отпадающими от Бога людьми.
***
На фоне падающего и восходящего на пирамиде мумий (см. последнее фото) Люцифера, президент МОК Томас Бах заявил об отказе баллотироваться на эту должность. Он тоже стал падающим инфернальным человеком. Выборы пройдут в марте следующего года. Этот тип навсегда останется в истории олимпийский игр как черный образ лидера, который извратил моральные идеи Олимпиады. Негодяй сделал свое гнусное дело и может падать.
Так как новые правила и внесенные моральные ориентиры опорочили и дисквалифицировали олимпийское движение, России с ее партнерами по БРИКС, нужно создавать альтернативные Олимпийские игры. Процесс уже начался с запуска Игр БРИКС, которые в этом году пройдут в Москве. Надеюсь, такой раскол приведет к перевороту в МОК, во главе его окажется ставленник России и Китая. Хотя, честно говоря, пока в это не очень верю. Но ситуация назревает, расклад сил меняется в нашу пользу.
Вадим Рогожин