Потребители Бадвайзера-Лайт в США протестуют против попытки их расчеловечивания отказом от бренда

Aug 08, 2023 12:06


Продолжается коллапс Бадвайзера-Лайт. Креативные и прогрессивные чуваки решили засунуть в глотку покупателям пива своего трансгендера ВОПРЕКИ возражениям и протестам покупателей и получили бойкот. Эти же креативные и прогрессивные чуваки махнули своей томной пидаристической ручкой, что никуда они не денутся, проглотят им вернутся, а ОНИ НЕ ВЕРНУЛИСЬ и начался коллапса бренда. Розничные сети перестали закупать пиво из за низкого спроса и замещают его на полках конкурентами. Продажи упали на 30%, капитализация упала на 40 миллиардов, владельцам пришлось уволить 360 наемных работников из корпоративной верхушки. Надеюсь, этих томных прогрессивных чуваков тоже. https://kilativ.livejournal.com/4059149.html

Bud Light на грани смерти бренда: розничные продавцы теперь меняют место на полках на другие сорта пива

Автор: Ник Арама | 13:00 04 августа 2023 года



Мы рассказываем о масштабном падении Bud Light с тех пор, как они поддержали влиятельного трансгендера Дилана Малвани, и, похоже, дела у них идут все хуже.

Я сообщал о том, что Costco якобы поместила надпись “Звезда смерти” на некоторые продукты Bud Light в некоторых своих магазинах, что означает, что они не собираются поставлять ее в будущем.

Затем дистрибьюторы нанесли серьезный удар по компании. Они просто отказались от бренда, потому что не думают, что потребители вернутся.

Вдобавок ко всему, за второй квартал они потеряли 390 миллионов долларов, продажи сократились почти на 30 процентов, а рыночная капитализация сократилась почти на 40 миллиардов долларов. Они увольняют примерно 360 работников в корпоративных офисах в США из-за всех этих проблем. Так что это бьет по руководителям прямо там, где они живут.


Теперь Bud Light переживает еще один серьезный удар.

Сообщается, что магазины расчищают свои полки, чтобы освободить место для других брендов, и продажи Bud Light могут “никогда полностью не вернуть себе позиции, которые они уступили конкурентам”.

The Wall Street Journal отметила, что, поскольку продажи Bud Light продолжают “падать”, “крупнейшим бенефициаром проблем Bud Light” является конкурирующая компания Molson Coors Beverage.

“Есть основания полагать, что продажи Bud Light могут упасть надолго. Исполнительный директор Molson Coors Гэвин Хаттерсли заявил на телефонной конференции с аналитиками, что ритейлеры уже перераспределяют места для других брендов во время распродаж, которые проводятся весной, и осенью их будет еще больше ”, - сообщает журнал. “В барах и других локальных каналах компания приобрела более 12 000 разливных бутылок за квартал, добавил он”.

Далее журнал отмечает, что “Molson Coors также сообщила, что планирует дополнительные маркетинговые расходы в размере 100 миллионов долларов во второй половине года, чтобы сохранить динамику продаж. "Наша работа - поддерживать те достижения, которые мы получили", - сказал Хаттерсли.”

Если это так, как в случае с Costco, это огромный удар. Такой шаг поможет гарантировать, что они не смогут вернуться и ускорить смерть бренда.

Проблема также в том, что бойкот позволил людям найти и попробовать другие сорта пива. Это простой бойкот, с таким количеством других вариантов, и нет причин придерживаться Bud Light. Coors показали, что они не собираются стесняться подхватывать все это, и они выпустили рекламу, отражающую их понимание. Они добиваются значительного роста в результате всех ошибок Bud Light. Modelo Especial также получила прибыль, заняв первое место по продажам за последние два месяца, и ожидается, что она захватит долю рынка и превзойдет Bud Light по этому показателю где-то в августе.

Тем не менее, они по-прежнему ведут себя так, как будто ничего не понимают. Даже несмотря на огромные убытки, когда они опубликовали отчет о доходах в четверг, они заявили, что их опрос показал, что американцы по-прежнему положительно относятся к бренду. Я не знаю, как они проводили свой опрос. Но все, что им нужно сделать, это открыть глаза и посмотреть, что произошло с брендом с апреля, чтобы понять, что это неправда. Но из-за этой невежественности они оказались здесь, на грани смерти бренда.

Мнения, выраженные авторами, являются их собственными и не обязательно отражают точку зрения RedState.com .

RedState.com                      С англ. языка текст статьи перевёл Яндекс

Контрудар, США, Расчеловечивание

Previous post Next post
Up