Как поиск свободной ниши на рынке помог московскому производителю полезных снеков создать эксклюзивный товар
«Чистая этикетка» без длинного списка консервантов и усилителей вкуса, доступность и экологичность - основные тенденции в пищевой промышленности сегодня. Об этом подумала основатель бренда «Здрав&Фуд» (
https://zdravfud.ru/), физиолог-биохимик с 20-летним опытом, когда год назад ей на голову... упало яблоко! Именно фрукты показались ей идеальной основой для производства перекусов, а научные исследования это только подтверждали.
Оказалось, что спрос на снеки довольно высок, но рынок не может ответить на него особым разнообразием предложений. В вендинговых автоматах продаётся сахаросодержащая продукция, а «полезные перекусы» чаще всего представлены жёсткими орехами и батончиками. Это не подходит для людей с проблемами зубочелюстного аппарата, которых, как выяснилось, довольно много.
Получив эти данные, специально для запуска
«Здрав&Фуд» команда бренда разработала орехово-фруктовые пластинки с учётом важного параметра: из них потребитель получает половину дневной нормы пищевых волокон и даже может заменить ими один приём пищи.
Компания реализует продукцию через интернет-площадки, привлекает B2B-сектор для сотрудничества и не отказывается от офлайн-активностей. Например, участие в федеральной ЗОЖ-выставке помогло увеличить продажи сразу в 10 раз! В ближайших планах команды поиск инвесторов для расширения площади производства и активное импортозамещение.
Экономика Москвы