Байден обнародовал многомиллиардный план модернизации устаревших портов США после принятия законопроекта об инфраструктуре
ОПУБЛИКОВАНО ВТ, 9 НОЯБРЯ 202112:03 Аманда Масиас
Администрация Байдена во вторник изложила несколько инициатив, направленных на решение неотложных проблем в цепочке поставок и других сбоев, влияющих на глобальную торговлю, что следует за принятием двухпартийного законопроекта об инфраструктуре.
Законопроект об инфраструктуре в размере 1 триллиона долларов, являющийся крупнейшей федеральной инвестицией в американской истории, включает 17 миллиардов долларов на улучшение инфраструктуры прибрежных и внутренних портов, водных путей и портов въезда вдоль границы США.
![](https://image.cnbcfm.com/api/v1/image/106966329-1635335087685-gettyimages-1349322977-vcg111354887367.jpeg?v=1635335126&w=630&h=354)
Вид с воздуха на контейнерное судно COSCO shipping, разгружающее грузы в порту Лос-Анджелеса 26 октября 2021 года в Сан-Педро, Калифорния. Цянь Вэйчжун | Группа визуального Китая | Getty Images
ВАШИНГТОН.Администрация Байдена во вторник изложила несколько инициатив, направленных на решение неотложных проблем в цепочке поставок и других сбоев, влияющих на глобальную торговлю.
Несколько высокопоставленных должностных лиц администрации, которые говорили на условиях анонимности, чтобы поделиться подробностями предлагаемых планов, заявили, что администрация в течение следующих 60 дней начнет работу с Инженерным корпусом армии США над строительными работами на сумму 4 миллиарда долларов в прибрежных портах, внутренних водных путях, а также на других объектах, отвечающих требованиям корпуса.
План также определит и определит приоритеты в размере 3,4 миллиарда долларов на модернизацию устаревших инспекционных объектов, которые сделают международную торговлю более эффективной через северные и южные границы, сказал высокопоставленный чиновник администрации.
“Это давно назревшее улучшение инфраструктуры, и в прошлом это явно было узким местом”,-добавил человек.
Чиновники заявили, что администрация планирует стандартизировать требования к обмену данными для судоходных линий, операторов терминалов, железных дорог, водителей грузовиков, складов и владельцев грузов.
“Между частным сектором и участниками цепочки перемещения товаров не так много обмена данными”,-сказал чиновник, добавив, что отсутствие обмена данными приводит к задержкам и неэффективности при перемещении грузов из одной части цепочки поставок в другую.
Цифровая служба США работает с Федеральной морской комиссией и управлением совместных программ Министерства транспорта над созданием базы данных, которая поможет более эффективно перемещать товары, сказал высокопоставленный чиновник администрации Байдена.
“Это одна из наиболее важных, но менее заметных частей этой программы”, - добавил человек.
Мировая цепочка поставок, уже усугубленная пандемией коронавируса, продолжает нести основную тяжесть растущего потребительского спроса, нехватки рабочей силы и задержек в производстве за рубежом, что привело к росту транспортных расходов и инфляции.
В среду президент Джо Байден посетит порт Балтимор, чтобы обсудить, как законопроект об инфраструктуре стоимостью 1 триллион долларов, принятый законодателями в пятницу, улучшит порты и укрепит цепочки поставок.
Двухпартийный законопроект об инфраструктуре, который был принят Сенатом в августе, но месяцами простаивал в Палате представителей, будет финансировать колоссальную модернизацию американских дорог, мостов, аэропортов, морских портов и железнодорожных систем.
Законопроект, являющийся крупнейшей федеральной инвестицией в американской истории, включает 17 миллиардов долларов на улучшение инфраструктуры в прибрежных и внутренних портах, водных путях и портах въезда вдоль границы США.
![](https://image.cnbcfm.com/api/v1/image/106884785-1621361519721-gettyimages-1232967781-AFP_9A98R7.jpeg?v=1621361556&w=630&h=354)
Президент Джо Байден выступает с речью в Центре электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 18 мая 2021 года. Николас Камм | AFP | Getty Images
Эта мера, которую Байден еще не подписал в закон, включает дополнительные 110 миллиардов долларов на ремонт дорог, мостов, а также других крупных транспортных проектов по всей территории Соединенных Штатов.
Когда его спросили о сроках этих инвестиций, высокопоставленный чиновник администрации сказал, что работа “уже ведется” по некоторым проектам, в то время как другие программы займут от 45 до 90 дней.
Официальные лица не указали, когда Байден подпишет двухпартийный законопроект об инфраструктуре.
Принятие законопроекта последовало за участием Байдена в ежегодном форуме “Группы 20”, или G-20, в котором говорится о 20 крупнейших экономиках, на долю которых приходится более 80% мирового ВВП и 75% мировой торговли
Находясь на G-20, Байден созвал саммит вместе с лидерами из 14 других стран и Европейского союза, призвав их к несгибаемой приверженности вопросам цепочки поставок.
“Цепочки поставок-это то, о чем большинство наших граждан никогда не задумываются дважды, пока что-то не пойдет не так. И во время этой пандемии мы наблюдали задержки и отставания в поставках товаров от автомобилей до электроники, от обуви до мебели”,-сказал Байден в своем дебюте на G-20 с тех пор, как стал президентом.
“Прекращение пандемии-это главный ключ к устранению сбоев, с которыми мы все боремся. Но мы должны принять меры сейчас вместе с нашими партнерами в частном секторе, чтобы сократить отставание, с которым мы сталкиваемся”, - сказал он.
Теперь, когда пандемия выявила уязвимости в системе, он сказал: “Мы не можем вернуться к обычному бизнесу”.
В прошлом месяце администрация Байдена обнародовала план проведения операций 24/7 в калифорнийских портах Лос-Анджелес и Лонг-Бич, самом загруженном портовом комплексе страны.
Вскоре после этого порты-близнецы Калифорнии, на долю которых приходится 40% морских грузов, поступающих в Соединенные Штаты, объявили о новых штрафах для перевозчиков, чтобы устранить усиливающийся затор грузовых судов.
Начиная с 1 ноября, у разгруженных контейнеров, перемещаемых грузовиками, будет девять дней до начала начисления штрафов. У контейнеров, которые планируется перемещать по железной дороге, будет три дня. В соответствии с этими сроками с перевозчиков будет взиматься плата в размере 100 долларов США за каждый задерживающийся контейнер в день.
CNBC