Только теперь понял, почему Рошфор сразу же невзлюбил д’Артаньяна. Все эти нападки на масть лошади, конечно же, относились в действительности к цвету кожи её хозяина. Граф был расистом.
- Смеётся над конём тот, кто не осмелился смеяться над его хозяином! - афрогасконец сразу понял истинную причину насмешек. Наверняка, он уже неоднократно становился жертвой расовой дискриминации.
Теперь, благодаря новому английскому фильму, мы понимаем истинные причины и мотивы поступков героев романа. Только спустя два века нам открылись тайны расовой дискриминации и сегрегации во Франции XVII века.
То, о чём стыдливо молчал Дюма, честно рассказали Билл Томас и Малакай Пуллар-Лачман.
Но надо идти дальше и быть последовательными. Почему-то в фильме не получили ниакого отражения национальности Анны Австрийской (монголка) и кардинала Ришелье (рептилоид). О причинах противостояния мушектёров и гвардейцев кардинала также ничего не сказано. Очевидно же, что эти роты набирались среди гетеро- и гомосексуальных дворян каждая, соответственно. Все мушкетёры имели в прошлом или настоящем жён или любовниц, гвардейцы рептилоида кардинала же ни разу не замечены в каких-либо связях с женщанми. Понятно, что они предпочитали своих боевых товарищей.
В общем, фильм произвёл впечатления ханжеского, половинчатого, даже домостроевского (Певцову бы понравилось), темы ЛГБТ и гендерной революции не раскрыты совершенно, а критика расизма слаба и невразумительна.
Надеюсь, что режиссёр и сценарист учтут глобальные тренды и снимут продолжение с ещё большей связью с современностью, сделав творчество Дюма актуальным и злободневным, и раскроют новые тайны парижского двора.