Сегодня поздно ночью вернулся из Швейцарии, где был с делегацией по приглашению руководства кантона (регион) Thurgau. Швейцария на основе подписанных межгосударственных соглашений заинтересована в экономических проектах в России. Интересен и Астраханский регион. Но очень мало о нас знают.
Много было встреч. В мае - ответный визит делегации с
(
Read more... )
Reply
Reply
Все недостатки, о которых говорим мы на местном уровне, освещаются с целью их устранения. Если было бы наоборот, то все это умалчивалось бы. Изменения уже видны. В январе - феврале этого года мои родители находились в АЦРБ. Вы, наверное, понимаете, что их специально не лечили и отдельно не кормили. На качество кормления и лечения у моих родителей претензий не было. Думаю, что информацию о качестве услуг они мне выдавали не для моего успокоения.
По изложенным Вами ранее фактам о непригодности продуктов для больных была проведена проверка компетентными органами. Факты не подтвердились.
Наше здравоохранение на 70% обеспечивается финансированием из фонда ОМС, остальное из местного бюджета. При увеличении тарифов, которые должны быть увеличены в этом году, качество медицинских услуг значительно улучшиться. Из местного бюджета также будет значительная помощь.
В отношении обращения медицинского персонала к больным, то здесь необходимо учитывать человеческий фактор и работу с персоналом будем проводить, так как даже внимание врача лечит. Однако после претензий к медицинскому персоналу Вы пишите, что у Вас претензий к ним нет?
Предлагаю встретиться и обсудить подробно все проблемы здравоохранения.
Медицинское обслуживание в поселке В-Баскунчак обеспечивается узловой больницей, которая в большинстве своем оказывает медицинскую помощь на должном уровне. В АЦРБ больные направляются только тяжелые, и проблем по госпитализации нет. Работа скорой помощи осуществляется через Нижнебаскунчакскую участковую больницу, так как в поселке В-Баскунчак муниципального здравоохранения нет. При передаче в муниципальную собственность поликлиники от Приволжской железной дороги, все вопросы по медицинскому обслуживанию будет производиться на месте. Нормативы по скорой помощи выполняются и в большинстве своем население обслуживанием довольно. Очень бы хотелось, чтобы претензии по здравоохранению передавались в соответствующие службы или администрацию МО «Ахтубинский район» для принятия своевременных и конкретных мер.
Reply
В компетентные органы я писал, да и Вам отправил два письма, не помогло, всё остается по прежнему...
В нашей АЦРБ "Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Астраханской области на 2011" не работает.
Конкретных мер ждал от Вас, а именно:
- устранить очередь на УЗИ и другие диагностические обследования до 7 дней, в соответствии с "программой";
- обеспечить лекарства и мед. принадлежности из бесплатного перечня;
- организовать нормальное питание в больнице;
- провести тренинги с мед. персоналом по методикам общения с пациентами;
- повысить дисциплину.
Reply
Leave a comment