Ты - святой Господь Бог

Feb 24, 2022 13:09


Желаем максимального счастья и славы Богу-Отцу, Который был всегда (Его возраст равен бесконечности) и Который создал Всех равноправными и совершенными Богами и Богинями и создавал Мироздание не в одиночку, а совместно со Всеми! Поскольку максимальное, но не чрезмерно большое множество совершенных Богов и Богинь совместно создадут лучше и больше, чем один совершенный Бог-Отец или троица Богов. Кроме того так будет милосерднее, мудрее, благороднее, щедрее, интереснее, справедливее и совершеннее, чтобы Каждый, Кто будет жить в Мироздании имел радость и удовольствие поучаствовать в его создании и жил в Мироздании в совершенстве и на равных правах с Богом-Отцом.

Соответственно, смысл Евангельских писаний заключается в том, чтобы разумные люди поняли, что если Господь Бог-Отец создал или породил Духовное Тело (так называемый Дух) первого Сына Иисуса Христа равноправным, святым и совершенным Господом Богом и создавал Мироздание совместно с Ним, то и Духовные Тела Всех Остальных Своих Детей всеблагой, максимально милосердный, любящий святое, могущественный, щедрый и совершенный во всём остальном Бог-Отец тоже создал равноправными, святыми и совершенными Богами и Богинями, и Мироздание создавалось совместно со всеми Духовными Телами.



Конечно, тут возникают сомнения и вопросы: если Все Духовные Тела, то есть Духи, являются могущественными и совершенными во всём остальном Богами и Богинями, то почему мы наблюдаем, что окружающий мир наполнен слабыми, порочными, злыми, глупыми и смертными существами? На это имеются следующие причины: дело в том, что все существа в первую очередь являются Духами, то есть Духовными Телами, состоящими из Божественной силы, Которые сначала воплощаются душами, то есть энергетическими телами, а затем воплощаются материальной плотью, забывая своё прошлое. Соответственно, души и материальные тела - это как бы одежды Духовных Тел. Всё вышеперечисленное предусмотрено, запланировано и допущено, потому что у Духовного Тела Бога-Отца, Которое не имеет начала по времени, в прошлой вечности имелись определённые свойства как некая данность. Эти свойства перешли и всем остальным Духовным Телам, Которые, собственно, и являются Детьми Бог-Отца. И одно из этих свойств Духовных Тел заключается в том, что, попробовав что-либо неприятное, порочное и несовершенное, Им впоследствии навечно становится приятней и ценней всё противоположное, то есть приятное, беспорочное и совершенное. Здесь стоит отметить, что все Духовные Тела обязательно будут жить вечно, поскольку жизнь Бога-Отца, Его Духовного Тела никогда не будет иметь конца по времени, ведь Он такое возвышенное Сверхсущество, что Его Жизнь никогда не имела начала по времени, соответственно, что и всех Своих Детей Он тоже справедливо, милосердно и щедро создаёт вечно живыми и подобными Себе. Заметим, что Своей прошлой бесконечной Жизнью Бог-Отец уже доказал, что Он может жить вечно и в будущем. Таким образом, все несовершенства, пороки, страдания и зло в материальном мире преднамеренно допущены совершенными Божественными Силами, то есть нашими Духовными Телами, чтобы навечно увеличить приятность и ценность совершенной, беспорочной, приятной и доброй Жизни Духовных Тел в Раю! То есть страдания, зло и пороки в материальном мире, а также в остальных нижних измерениях приносят бесконечно большую прибыль Божественным Силам, навечно увеличивая приятность Их святой и совершенной Жизни. А в дополнительное доказательство приведём достаточно известный пример из земной жизни, когда человек никогда не испытывал серьёзных и длительных страданий, и его хорошее самочувствие и благополучие воспринималось им как некая данность: он не очень сильно ценил это своё хорошее самочувствие и благополучие и не считал их огромной ценностью. Однако, когда этот человек испытал серьёзные и длительные страдания, то он ощутил утрату своего хорошего самочувствия и благополучия, а после того как это хорошее самочувствие и благополучие вернулись к нему, то они стали для него ощутимо ценнее и приятнее, чем были до вышеупомянутых страданий.

Итак, в Мироздании, в целом, нет никакой незапланированной трагедии, от которой нужно спасаться, как ложно учат различные религиозные течения, и тот образ непонятного, несправедливого, глупого, жестокого и несовершенного Бога-Отца, который преподносится этими религиозными течениями, является ложным. На самом деле Бог-Отец максимально: счастлив, милосерден, логичен и премудр (предвидит будущее), могущественен, свободен, щедр, благороден, достоин, благодарен, справедлив, вежлив, смел, миролюбив, кроток (то есть уважающий свободу и достоинство) и совершенен во всём остальном. В том числе Он максимально: любящий и уважающий всё совершенное (например, Он любит и уважает Каждое Духовное Тело, практически, как Себя). Соответственно, что и всё Мироздание, Которое Бог-Отец придумал и организовал, в целом, устроено таким же образом, то есть максимально: счастливо, милосердно, логично и премудро (с предвидением будущего), могущественно, свободно, щедро, благородно, достойно, благодарно, справедливо, вежливо, смело, миролюбиво, кротко (уважительно к свободе и достоинству), любвеобильно и уважительно всему совершенному, а также совершенно во всём остальном. Поясним, что материальный мир - это почти самое нижнее, неприятное и служебное измерение в Мироздании из всех измерений (ниже материального мира только преисподняя). Соответственно, что через некоторое время материальный мир приходится покидать. Главная же и совершенная вечная Жизнь проходит в высшем Измерении Мироздания, то есть в Раю, а между этим Высшим Раем и материальным миром находятся ещё семь промежуточных измерений для энергетических тел (то есть для душ). О чём написано в священных писаниях, а также об этом свидетельствуют логические рассуждения.

Если бы на Земле жилось приятней, чем в Раю, то совершенный во всём Бог-Отец и остальные совершенные во всём Божественные Силы постоянно жили бы на Земле, а не в Раю.

Итак, если бы Мироздание, в целом, было устроено не максимально: милосердно, приятно, благородно, мудро (с предвидением будущего) и совершенно во всём остальном, - то тогда кто-то мог бы заявить: «Если бы я был Богом-Отцом, то я бы придумал и организовал Мироздание лучше, то есть организовал бы Мироздание милосердней, приятней, благородней, мудрей и совершенней». И тем самым этот кто-то мог бы пристыдить Бога-Отца. Но, само собой разумеется, что никто справедливо не может обвинить Бога-Отца, что Он, в целом, организовал Мироздание не максимально: милосердно, приятно, благородно, мудро (с предвидением будущего)  и совершенно во всём остальном. Ведь Бог-Отец максимально совершенный и достойный, и в священных писаниях об этом написано, что Бог совершенен (под этим подразумевается, что Он максимально совершенен во всём), соответственно, что Мироздание, придуманное и организованное Богом-Отцом, в целом, создано максимально совершенно во всём (это совершенство складывается из многих составляющих). А те, кто утверждает противоположное, являются лжецами и клеветниками на Бога-Отца и на остальных Божественных Существ, создававших Мироздание, Которое, в целом, устроено максимально: милосердно, приятно, благородно, мудро (с предвидением будущего) и совершенно во всём остальном. Что же касается священных писаний данных Богом, то логично, что Тот, Кто имеет реальную власть в Мироздании, Тот и заявил о Себе в этих писаниях, что Он совершенный и святой Бог-Создатель Мироздания, и эти писания большая часть людей считает истинными и священными.

В материальном мире материальные блага исчезают у обладателя, когда он их отдаёт другим, поэтому сознанию, привыкшему к реальности материального мира, может показаться, что сила Бога-Отца может истощиться, если Он будет создавать равных Себе совершенных Богов и Богинь. Но на самом деле могущество Бога-Отца настолько велико, что когда Бог-Отец создаёт Своего Ребёнка равным Себе и совершенным вечным Богом или Богиней, то Его собственное могущество не уменьшается, а, наоборот, увеличивается, как растёт сила мышц, если их тренировать. Вдобавок к этому Богу-Отцу максимально приятно создавать равных Себе Детей.

Что же касается формы Духовных Тел Бога-Отца и Остальных Богов и Богинь, то Они являются идеальными Сферами, поскольку форма идеальной Сферы не имеет недостатков, то есть к идеальной Сфере невозможно справедливо придраться.

Давайте рассудим логически: сейчас у людей рабство считается недопустимым злом, и по законодательству дети, которые являются, как бы, творениями своих родителей, как только повзрослеют - сразу становятся равноправными членами общества. Кроме того, в основном обычные люди желают, чтобы их дети, как минимум, были им равны, то есть были не хуже и не меньше их самих. Тогда, если Бог-Отец, имея возможность по Своему могуществу создать Своих Детей равноправными и совершенными во всём остальном Богами и Богинями, создаёт вместо этого Своих Детей грешными рабами и второсортными тварями (как утверждают различные религиозные деятели), то выходит, что обычные люди милосердней, щедрей и благородней всеблагого, милосердного и совершенного во всём остальном Бога-Отца, что является ложью, то есть клеветой на Бога-Отца. Если же люди милосердней, щедрей и благородней Бога, то этим людям тогда по справедливости полагается учить Бога святости и наказывать Его за грехи, что является абсурдом, так как мы наблюдаем, что люди не могут учить Бога святости и наказывать Его за грехи, но наоборот наблюдается, что Бог учит людей святости посредством Своих священных писаний, где также говорится, что это Бог наказывает людей за грехи, а не наоборот. Напомним, что у Бога никаких грехов никогда не было и никогда не будет. В общем, считая Бога рабовладельцем, люди несправедливо приписывают совершенному Богу те пороки, которые присущи рабовладельцу. То есть, считая Бога рабовладельцем, люди тем самым обвиняют Его в жестокости, несправедливости, гордыне, жадности и склонности к насилию, хотя этих пороков у Бога нет. Итак, повторимся, что Бог-Отец создаёт всех Своих Детей совершенными во всём Богами и Богинями - равноправными Хозяевами и Хозяйками Мироздания.

Что же по этому поводу говорится в канонической Библии, которую большая часть человечества многие века считает истинным посланием Бога к людям? Ещё до пришествия Иисуса Христа в Библии, в Ветхом Завете (то есть в первой из двух частей этой Библии) было прямо сказано: «Вы - Боги (то есть совершенные Творцы), и Сыны (Дети) Всевышнего - все вы» (Псалтирь 81, 6). Истинность этого утверждения подтвердил потом также и Иисус Христос, сославшись на это место в священном писании, когда Его обвиняли во лжи за то, что Он называет себя Сыном Божьим (от Иоанна 10, 33-36). То есть Иисус Христос тоже говорил: "вы - боги" и именно в контексте равенства с Богом-Отцом. Кроме того в упомянутом Ветхом Завете многократно используется термин «Бог богов». Приведём только два примера: «Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык» (Второзаконие 10, 17) и «Славьте Бога богов, ибо вовек милость Его» (Псалтирь 135, 2). Также и апостол Павел пишет: «Есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много» (1-е Коринфянам 8, 5).

Что же ещё, кроме бездоказательной фанатичной веры в различные религиозные учения, мешает поверить в вышеописанное положение вещей? Дело в том, что каждый в полной мере ощущает только своё сознание, поэтому обычно каждый судит о других (о Боге, в частности) либо по себе, либо по тому, что он наблюдал в окружающем мире. Следовательно, в нашем порочном обществе эгоистичным, порочным и злым личностям, как правило, ошибочно кажется, что и Бог-Отец, Который изначально Всех создал или породил, тоже является злым и порочным эгоистом. Порочные злые личности привыкли получать удовольствие от своей порочности, эгоизма и злобы, поэтому они не могут представить и поверить, что Бог-Отец и остальные Божественные Силы максимально: милосердны, беспорочны, благородны, щедры и совершенны во всём остальном, и что для Их Божественной природы максимально приятно быть такими милосердными, беспорочными, благородными, щедрыми и совершенными во всём остальном. Также личностям, которые привыкли наслаждаться порочностью, эгоизмом и злобой, не хочется признавать, что Духовные Тела окружающих являются максимально совершенными Богами и Богинями, поскольку таким личностям тогда придётся признать, что они очень ошибались и их порочные злые привычки и их порочное ожесточённое мировоззрение, которые им приносят своеобразное удовольствие, являлись глупым заблуждением. Соответственно, для этих личностей, которые привыкли себя считать здравомыслящими и нормальными, очень неприятно признавать, что на самом деле они долгое время заблуждались, и их злое эгоистичное отношение к реальной действительности было безумным и порочным. Поэтому злые, порочные эгоисты не желают принимать реальное вышеописанное положение вещей, а продолжают услаждаться своими заблуждениями и пороками. Кроме того, вышеописанное милосердное в целом устройство Мироздания подталкивает исправляться к лучшему, поскольку если принять такую картину в целом милосердного устройства Мироздания, то часть мировоззрения и часть привычек будут казаться абсурдными. Изменять же себя некоторые ленятся, и к тому же им не хочется отказываться от привычных удовольствий от порочности, жестокости и неправды.

Это начало моей книги под названием "Ты - святой Господь Бог" (она пока находится в процессе исправления и дополнения). Если хотите прочитать всю эту книгу целиком, то вот ссылка:  https://docs.google.com/document/d/1v-8jUoOrzWMgq9iNKg-BW5aPr44Tm2Mp/edit?usp=sharing&ouid=109576771154511792753&rtpof=true&sd=true

Next post
Up