И даже в области балета, РФ позорище теперь.

Jan 28, 2013 17:48

Originally posted by era111 at Далеки, которые мечтали "уничтожить, уничтожить, уничтожить"
Из ГАБТа убирают последних наследников русско-советского академического искусства.

АВТОР БЛОГА: Светлана Лунькина - одна из учениц Екатерины Сергеевны Максимовой. Наследница школы Галины Сергеевны Улановой.

И травля Светланы, по моему скромному мнению, происходит не из-за того, в чем ее обвиняют, - вернее не ее самое, а ее мужа, - а по той же простой и банальной причине, которую никто не хочет разглядеть, - по причине желания уничтожить русский театр, наследующий славу и школу советского театра, при этом хорошенько нажившись, все теми же чиновниками, дельцами "от культры", эдакими "необуржуа и неокапиталистами", всей этой грабительской мразью и сволочью, которой мало разграбления страны, им разграбление и тотальное уничтожение культуры подавай.
А высшее политическое руководство и в ус не дует, потому что само распустило это свору негодяев "от культуры".
Хорошо, скажет мне мой читатель, - есть множество капиталистических стран с развитой, в том числе, театральной культурой, например, Франция или Италия. В театрах этих стран, наверное, творится то же самое и ничего, актеры и музыканты не жалуются, работают себе, - мол-де, это сама атмосфера любого театра такая плохая и таковы эти актеришки и режиссеришки - они никчемные все люди, ходячее сборище пороков.

Это ты, мой друг и читатель, наслушался и начитался рашн-шавко сми? Или их интерпретированное мнение директората ГАБТа о руководимым этим директоратом коллективе? А, может быть, начитался интервью одного проходимца, погубившего-таки московский театр имени Гоголя? Этот прохвост и проходимец и теперь утверждает, что русский театр необходимо уничтожить лишь за то, что он работает на основе системы Станиславского,
реалистично-психологический театр, наследующий соцреалистическую основу работы советского театра, которая должна быть заменена "новым и современным, востребованным и настоящим" стилем работы театра, когда в театрах "будут показываться произведения ни о чем"?
И видел ли ты, мой читатель, чтобы в Миланской опере или в Национальной Опере Парижа кому-нибудьиз служащих театра когда-нибудь обливали лицо серной кислотой? Или уничтожали целые театры (Таганка, Гоголя), обвиняя...труппы и главных режиссеров в ...скверных характерах или "вы не по той системе работали, придурки"(примерно так).
Или, быть может, травили прима-балерин, поливая их грязью и обвиняя во сех смертных грехах, угрожая семье и мужьям до такой степени, что несчастная прима убегает на другой конец света, опасаясь за жизнь и здоровье, как и благополучие своей семьи?
Я лишь знаю одну старинную театральную байку про академическую балерину (возможно, что итальянку), которая после долгих уговоров не приставать к ней одного не в меру пылкого поклонника, защитила свою честь, убив негодяя. И с тех пор говорится, что не нужно оскорблять прекрасных и хрупких на вид балерин, потому что они могут постоять за свои жизнь, здоровье и честь достаточно успешно, годы адовой работы, тренировки и суровых лишений, свойственных профессии, дают о себе знать.

"А Цискаридзе все равно ТАК пылко рвется к директорскому креслу", - протявкал вослед за шавками из сми пресс-центр Большого, как прочла я сегодня в разнообразных газетах и журналах.

Ну что же, горбатого могила исправит, воров и буржуев, как и крыс, хорьков, шакалов и шавок, кормящихся от воробуржуев - РЕВОЛЮЦИЯ.

Ну что же я могу сказать еще по дискутируемой теме?
Недавно, чтобы отвлечься и немного передохнуть от новостей, приходящих день-деньской одна мрачнее другой, я, уже по какой-то привычке, просматривала сериал "Доктор Кто" и дочерний ему сериал "Торчвуд" (это - вместо снотворного, хорошие фильмы, известные наизусть, при первых сценах заставляют сладко-сладко засыпать и "видеть продолжение творящегося на экране" в крепком и здоровом сне). Так вот, кажеся, что в "Докторе" на протяжении всего фильма появляется отряд таких ведер с гайками, - почти буквально, - которых зовут почему-то Далеками т они скрипучими голосами сообщают все присутствующим одно-единственное свое жизнедвижущее желание: "УНИЧТОЖИТЬ, УНИЧТОЖИТЬ, УНИЧТОЖИТЬ".

Вот, друзья, не могу отделаться от навязчивого впечатления, что воро-чиновники и воробуржуи, дорвавшиеся до страны, до культуры нашей страны, а теперь и до флагмана театрально-музыкальной культуры, ГАБТа, вкупе с директоратом театра-символа русской театральной культуры и есть такие сказочные ДАЛЕКИ, способные долдонить только одно слово, способные только на одно желание и мечтание: "УНИЧТОЖИТЬ, УНИЧТОЖИТЬ, УНИЧТОЖИТЬ".


/ понедельник, 28 января 2013 годаСветлана Лунькина: «Я хочу побороться за Большой театр»


Прима-балерина, скрывающаяся в Канаде из-за угроз, надеется вернуться на родину
Previous post Next post
Up