Нация и национализм

Apr 05, 2015 10:15

Один из метров русского национализма недавно пытался доказать мне, что американцы - не нация ( Read more... )

Сталин, национализм

Leave a comment

alcedorussicus April 5 2015, 15:41:53 UTC
Спасибо за интересный пост. Исходя из сталинского определения, наши власти ведут страну к национальному развалу. Потому что тот же Татарстан уже отделен от остальной России по языковому, экономическому и культурно-религиозному критерию.

Reply

alexandr3 April 5 2015, 15:59:03 UTC
Да, на Украине с утверждения этой поганой мовы начиналась национальная трагедия.
Мне кстати объяснили, что язык Шевченко - это вовсе не мова... Его теперь на мову переводят.

Приоритет русского языка на ВСЕЙ территории России должен быть абсолюдным

Reply

artumbo April 5 2015, 16:37:51 UTC
Приоритет русского языка на ВСЕЙ территории России должен быть абсолюдным

Для этого необходимо дать палитре русских диалектов расцвести в местном самоуправлении, как это было до советизации.

Reply

alexandr3 April 5 2015, 17:45:37 UTC
Хрена.

Никаких "поморских" и "казачьих"
языков. Никакой фени...

Некоторые уже на ДОну договариваются до того, что казаки - отдельный народ, не русские.

Будет один, КЛАССИЧЕСКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ русский язык, который от Пушкина и русской классике идет.

Reply

75shitago April 5 2015, 21:24:28 UTC
будет ли? при нынешних властях и партиях - скорее, иврит или арабский.

Reply

alexandr3 April 5 2015, 22:56:33 UTC
Будет.

Ни разу не голосовал за Путина, но сейчас во власти и среди олигархов сионистов гораздо меньше чем в 1999.

Reply

75shitago April 6 2015, 10:12:23 UTC
главное - не как голосовали, а как посчитали. это я вам как профессиональный экономист говорю:)
я пока вариантов перехода власти к русским не вижу.никаких. ни силовых, ни парламентских. причин - множество.

Reply

alexandr3 April 6 2015, 13:53:23 UTC
Админ. ресурс 15-30%.

Так что если народ проголосует не за Жуликов и Воров, это создаст единоросам серьезные проблемы.

Reply

75shitago April 6 2015, 14:39:13 UTC
в чем разница между партиями в думе? да никакой вообще. это просто видимость борьбы, и соревнование в лизожопстве. даже миграция отдельных "личностей" из партии в партию это доказывает.

Reply

Ну тогда сидите дома и ждите когда Жулики и Воры за вас alexandr3 April 6 2015, 19:32:58 UTC
Знаете, я знаком с несколькими прошлыми и нынешними депутатами Думы.

Вы неправы.

Reply

Re: Ну тогда сидите дома и ждите когда Жулики и Воры за в 75shitago April 6 2015, 21:33:03 UTC
я сужу по делам.

Reply

Re: Ну тогда сидите дома и ждите когда Жулики и Воры за в alexandr3 April 6 2015, 21:34:47 UTC
Да поймите, Вам не судить надо, а ДЕЙСТВОВАТЬ.

Хоть как. Хоть избирательным биллютенем.

Reply

Re: Ну тогда сидите дома и ждите когда Жулики и Воры за в 75shitago April 7 2015, 08:45:08 UTC
Система тайного голосования принципиально не контролируема. это раз. два - нам предлагают на выборах, образно, 5 сортов дерьма - разного по каким-то малозначимым внешним признакам, но абсолютно идентичных по своим физико-химическим свойствам. вот оно мне надо, разбираться в дерьме и его сортаХ?
пример - Локоть в Новосибе. Люди проголосовали. И что? и НИХЕРА! особо показательна мамзель, занявшая при Локте пост минкультуры.
и это - везде.
нам, скорее, опыт сапатистов надо перенимать. или - Коминтерна. С методами иудушки и Савинкова.

Reply

Re: Ну тогда сидите дома и ждите когда Жулики и Воры за в alexandr3 April 7 2015, 13:35:00 UTC
Сепаратистов? Нет, с сепаратистами русским не по пути.

Савинков был дурак, хоть умелый, которым всю жизнь крутили сначала евреи, а потом иностранные разведки.

Reply

75shitago April 7 2015, 14:02:35 UTC
не сепаратистов - САПАТИСТОВ. Движение такое в Мексике, имени Сапаты. Это совершенно разные вещи. Вкратце - сетевая партизанщина.

Елки-палки, да я не про самого Савинкова, а про методы! Ну читайте, пожалуйста, не торопясь - вы же смысл 2 коротких предложений совсем извернули, с методов - на личности.

еще рез. я лично абсолютно не разделяю ЦЕЛИ движения сапатистов или эсеров Савинкова/Спиридоновой. Тем более - цели троцкого/бронштейна. Тем не менее, практически все нынешние мировые элиты вовсб используют их методы - это значит, что они действенны. учиться у врага - это просто необходимо.
:)

Reply

alexandr3 April 7 2015, 14:14:27 UTC
Да, я уж хотел про Дору Бриллиант в связи с Савинковым напомнить.

Сетевые организации в настоящее время - это партии.

В одиночку ничего не сделаешь

Reply


Leave a comment

Up