Таня, я там был несколько дней и успел за это время походить по всяким улицам в центре и не в центре, посетить мемориал Виктории, пообщаться в местными, покататься на такси. Но там есть много всего интересного: храм Кали, музей разные и т.д.
Саша, скажи, плз, ты на байке в бангладеш заезжал? интерес не праздный, хочу узнать, как выехать из индии на байке, который не твоя собственность - и из индии проехать через бангладеш-мьянму-тайланд-вьетнам
Докладываю) На байке в Бангладеш не заезжал, но заезжал в Непал, где его и продал. При пересечении границы с Непалом нет никаких проблем. В Бангладеш - не знаю
( ... )
спасибо за информацию! похоже, слухи мне придется проверить лично))
кстати, по тем же слухам, в дели вместо всех бумажек нынче выдают пластиковое свидетельство о регистрациии. и говорят, что формы 29 и 30 к нему не нужны. врут?
Смотри, если ты покупаешь новый байк, то тебе конечно должны дать свидетельство о регистрации и наверное оно сейчас в виде пластиковой карточки. Если ты покупаешь поддержанный байк или его тебе собирают, то свидетельство уж есть, оформленное на предыдущего владельца и тебе не нужно оформлять его себя поскольку у кого документы, того и байк. А формы нужны, чтобы продать мотоцикл. На формах стоит подпись того владельца, который указан в свидетельстве.
28 августа 2013 года власти Мьянмы объявили об открытии четырех дополнительных контрольно-пропускных пунктов для въезда в страну. Все пункты рассчитаны на въезд по земле с территории Таиланда: Мэ Сай (Mae Sai) - Тачилек (Tachileik), Мэ Сот (Mae Sot) - Мьявадди (Myawaddy), Ранонг (Ranong) - Каутонг (Kawthaung) и Суранон (Suranon) - Хти Кхи (Htee Khee). Таким образом правительство Мьянмы способствует развитию туристического бизнеса и финансового потока в стране. Ранее в Мьянму можно было попасть только по воздуху через несколько основных аэропортов. Пересекая вышеупомянутые КПП туристу не разрешалось выходить далее ближайшего населенного пункта. Приглашение распространяется на туристов уже имеющих визу и включает возможность пребывания в Мьянме в течение 28 дней. КПП в данном случае не предоставляет возможность получения визы, сделать ее нужно заранее.
может, весной там и пересечемся) если не удастся попасть в мьянму из бангладеш, то придется продать байк и лететь в тай, где снова покупать байк... кстати, по филиппинам с байком на паромах или на каждом острове аренда?
(The comment has been removed)
В Бангладеш съездить в планы не входило.
Reply
Reply
Reply
кстати, по тем же слухам, в дели вместо всех бумажек нынче выдают пластиковое свидетельство о регистрациии. и говорят, что формы 29 и 30 к нему не нужны. врут?
Reply
Reply
вот еще слухи:
28 августа 2013 года власти Мьянмы объявили об открытии четырех дополнительных контрольно-пропускных пунктов для въезда в страну. Все пункты рассчитаны на въезд по земле с территории Таиланда: Мэ Сай (Mae Sai) - Тачилек (Tachileik), Мэ Сот (Mae Sot) - Мьявадди (Myawaddy), Ранонг (Ranong) - Каутонг (Kawthaung) и Суранон (Suranon) - Хти Кхи (Htee Khee). Таким образом правительство Мьянмы способствует развитию туристического бизнеса и финансового потока в стране.
Ранее в Мьянму можно было попасть только по воздуху через несколько основных аэропортов. Пересекая вышеупомянутые КПП туристу не разрешалось выходить далее ближайшего населенного пункта.
Приглашение распространяется на туристов уже имеющих визу и включает возможность пребывания в Мьянме в течение 28 дней. КПП в данном случае не предоставляет возможность получения визы, сделать ее нужно заранее.
Reply
Reply
если не удастся попасть в мьянму из бангладеш, то придется продать байк и лететь в тай, где снова покупать байк... кстати, по филиппинам с байком на паромах или на каждом острове аренда?
Reply
По Филиппинам думаю, что гораздо проще купить байк в Маниле, проехать все, а потом продать. Ищу варианты сейчас.
Reply
Leave a comment