Как вбросить информацию в СМИ через блоги

Dec 29, 2010 17:43



Интернет дает простор для бизнес-творчества. Сейчас практически каждый более-менее продвинутый пользователь сети может придумать идею для стартапа и воплотить ее за небольшие деньги и в небольшой срок. Успешные примеры того, как студент с головой на плечах и взятой в займы тысячей долларов, способен создать проект, который объединит 400 миллионов человек и позволит ему появиться на обложке журнала Time, будоражат умы многих молодых людей, осознающих плюсы цифровой революции. Все постепенно уходит в сеть, поскольку она дает потрясающие возможности самореализации и свободы, о которых каких-то 10 лет назад, нельзя было бы и мечтать.

Такие тенденции способствуют росту рынка стартапов. Появляются десятки компаний-разработчиков интернет-проектов, также как и венчурных инвесторов, готовых вкладывать в них деньги. Все это отражается на интересе средств массовой информации к этой отрасли. Если 5 лет назад журналисты с восторгом писали о мало-мальски интересных проектах, сделанных российскими разработчиками, то сейчас, из-за обилия предложения, СМИ стали очень избирательно относятся к стартапам, стараясь писать о действительно интересных идеях и заложенных в них бизнес-моделях. Кроме того, сейчас мало создать инновационный проект, нужно еще и пробиться сквозь информационный шум, чтобы журналисты хотя бы узнали, что ваш проект существует. Как эффективно донести информацию до СМИ и привлечь целевую аудиторию проекта? Что сделать, чтобы вас услышали на фоне спама и однообразной рекламы?

Остальное на Webcrunch

webcrunch, реклама, блоги, вброс, интернет, маркетинг, pr, пост

Previous post Next post
Up