Наказание невозможно заслужить, наказание это следствие деяния из списка заранее перечисленных.
Поскольку высказывание Марка Фейгина "если бы мы в Конституции допустили наличие Бога, то тогда бы мы допустили проникновение канонических норм в Уголовный кодекс. Но нет такого состава - богохульство! Нет такого состава - кощунство!", есть истина, то не может быть никакого наказания.
Вместе с тем, необходимо поместить правонарушителей на определенное время в такое место, куда потерпевшие могли бы приходить, и с горечью, слезами и криком изливать им все обиды, которые те нанесли им, а так же те, которые накопились
за 1000 лет великих побед, которые свершились, благодаря тем духовным основам, которые заложили наши предки. Необходимо вменить в обязанность потерпевшим посещать правонарушителей в течении всего этого срока, т. к. потерпевшие не выполняли своих прямых церковных обязанностей по устранению всяких обид - покаяние, исповедь, а предъявляли эти обиды в качестве своего ущерба.
Место посещения должно быть наиболее общественно значимым в России (Красной площадью), так как осуществленное правонарушение затрагивало устои всей страны в целом и в максимальной степени.
Потерпевшие должны вслух, со слезами и горечью, громко высказывать свои обиды. Высказывания необходимо производить публично, при участии всех желающих, так как потерпевшие отмечали, что особую тяжесть обиды вызвал именно факт публичности, открытости правонарушения, и никакая личная исповедь уже не сможет устранить обиду такого свойства и степени.
Таким образом, публичная исповедь, практиковавшаяся в первые века после пребывания на Земле Господа нашего Иисуса Христа (Помазанника), когда пострадавшие так же каялись ввиду масштаба обиды и неэффективности личной исповеди, будет прекрасной возможностью устранить обиды, приобретенные в процессе действий правонарушителей, которые уже долгое время вредят духовному (а значит, и физическому) здоровью потерпевших.
Правонарушители будут в течении всего времени выслушивать все обоснованные и необоснованные обвинения в свой адрес, выступая, таким образом, в роли целителей. Это общественное действие и будет актом необходимой государственной справедливости, в поисках оптимальной формы которой находятся сегодня лучшие юристы России.
Правовой основой для выработки регламента всей процедуры будет личное заявление потерпевшего (по предложению ответственного лица). Потерпевшие, как люди высокой нравственности, значительно превосходящей нравственность правонарушителей, обладающие исключительными человеческими и небесными (духовными) качествами, вне всяких сомнений с радостью согласятся на предоставленную возможность по устранению мучающей их обиды, этого тяжкого греха, о необходимости скорейшего избавления от которого говорил Иисус.