О штампах в пропагандистских и рекламных кампаниях

Mar 30, 2016 13:50

...Допустим, есть, два штампа: один уподоблен красной лампочке, а другой - синей. На красную навешено ощущение сытости, а на синюю - чувство свободы.
И вот одних людей кормят, а других выпускают погулять. А после еды и прогулки зажигают одним красную, другим синюю лампочку.

Потом кормить и выпускать перестают, но лампочки зажигают. И одни чувствуют себя сытыми, другие - свободными. А потом им делают кнопки: одному красную, другому синюю, чтобы нажал - и лампочка загорается.
И вот один нажимает красную - и он как будто сытый (потому что установлен условный рефлекс). А другой нажал синюю - и как бы свободен...

Ефим Островский

философия, ШВК

Previous post Next post
Up