Выполнение полёта при отказе пилотажно навигационных приборов

May 07, 2019 16:59


Дорогие друзья, представляю вашему вниманию обучающее видео МО СССР рассказывающее что следует делать при отказе того или иного пилотажного прибора.

image Click to view



И лично мне очень хотелось бы, чтобы пилоты пассажирских авиалиний знали в совершенстве пилотаж как по приборам, так и без них.



Поскольку я, как человек очень любящий авиацию, но не пришедший в любительскую по причине непрохождения медкомиссии, очень нехорошо воспринимаю всякие летные происшествия. Как пассажир летаю много, в основном из Стокгольма в Минск через Киев, Москву, Таллин и пр. Ну а тут еще так получилось, что случилась эта трагедия в Шереметьево.  Конечно, пилотирование самолета, а тем более большого многоместного авиалайнера очень сложное дело. А посадка самолета - пожалуй самая сложная его часть. Дальний привод, ближний привод, курс захода, глиссада, вертикальна скорость, закрылки, угол атаки, положение ручки РУД - все это требует высочайшей концентрации летчика. Конечно, автоматика может взять на себя выход на посадку и даже автоматический уход на второй круг. Но последнее слово в пилотировании всегда за человеком, который должен всегда оставаться пилотом, а не оператором автоматизированных систем пилотирования воздушным судном. А пилот это очень серьезно, ибо вероятность отказа того или иного пилотажно-навигационого прибора крайне высока.



1. Самолет "Илья Муромец" в полета. Первый в мире многомоторный пассажирский самолет и дальний бомбордировщик. Из пилотажно-навигационных приборов на нем были магнитный компас и барометр-высотомер. Источник http://airwar.ru/enc/bww1/im.html

Спасибо за внимание!

Авиация, Миниатюры

Previous post Next post
Up