Я прочитал, как один из моих френдов, умный парень (я не преувеличиваю) и вполне вменяемый, назвал фильм Меньшова «Ширли-Мырли» «лучшим российским фильмом». В смысле, лучшим, из снятых после развала советского кинематографа. Я удивился. Если бы меня попросили называть лучший фильм, я бы, наверно, назвал «Окраину» Луцика или «Любовь» В.Тодоровского
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Так что ощущение ещё более неприятное, чем от творчества Захарова. Тот, по крайней мере, с целевой аудиторией своих фильмов не совпадал и вволю мог глумливо её пичкать "чего изволите".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Будто два разных фильма смотрели: не могу понять как в легком подтрунивании вы смогли разглядеть издевательство? Даже насмешки над передовой, Раисой Максимовной Захаровной и те довольно беззлобные.
Reply
Reply
Вот вы главного героя осуждаете и тоже не юнец, а получается что на раисины росказни о папе офицере кавалерии сами купились. Не мечта это, а очередная ее погоня за модным и престижным.
А главный герой, за что его осуждать? Он как птица выросшая на острове где никогда не водилось хищников и для него любой самый завалящий представляет смертельную опасность.
Reply
Reply
"Мой папа - Жан Маре" даже если только для себя уже признак глубоко несчастного человека, а уж когда это начинают вываливать на других, а Раиса уздечки развесила, чтобы любой гость знал о ее престижном родителе, то здесь без помощи психотерапевта не обойтись, и Раиса как раз подается Меньшовым с определенной долей сочувствия, но и не скрывается какую опасность она представляет для окружающих.
Reply
Reply
Уздечкой на стене зрителю дают понять, что это не будучи изрядно выпивши она разоткровенничалась про отца, а что историю про папу-кавалериста слышали все приятели, знакомые и гости. Даже если допустить, что отец у нее и в самом деле офицер, а может и кавалерист, или даже дворянин, как Раиса прозрачно намекает, то уж точно так часто она его поминает не потому что ей дорога его память.
Reply
Leave a comment