Да, это о нём. Туда он и пошёл. Впрочем, именно для Кеннета Энгера это не самый дурной маршрут. В конечной точке пути его встретят радостно, дружелюбно и с распростёртыми объятиями.
Не помню. Наверно, нет. В то время Кеннета Энгера усиленно проталкивали на российскую культурную сцену нацболы и сопряжённые с ними ультраправые группировки, мне, как постороннему, вряд ли дали бы высказаться на эту тему. Я что-то писал, какой-то обзор по его фильмам, но, кажется, моя статья не была опубликована ни в ОМе ни в Птюче.
Тогда Энгера продвигал Игорь Осипов. А, поскольку, он отвечал за культуру в изданиях Дугина, да и многие нацболы и т п росли на его передачах, реж стал популярен в определённых кругах.
Да. Я имени, конечно, не помню, и вообще про Игоря Осипова не знаю, но мне передавали, что нацболы не горят желанием, чтобы про Энгера писал кто-то со стороны и что надо уважать чувства субкультуры.
Короткая заметка Георгия Осипова ("Кеннет Энгер: кинематограф левой руки") была напечатана в малотиражном "евразийском" фанзине "Элементы" в 1996 году, а обстоятельное интервью Дмитрия Волчека с Энгером вышло в раскрученном буржуазном глянце "ОМ" в 1998-ом: монополия "определенных кругов" на Энгера сложилась уже в начале 70-х годов прошлого века, когда его имя усиленно продвигали в печати такие тяжеловесы как политический обозреватель газеты "Правда" Юрий Жуков (viz. "Из боя в бой. Письма с фронта идеологической борьбы") и маститый кинокритик Ромил Соболев ("Запад: Кино и молодежь").
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment