Это всё хорошо, а "Дэйзи Миллер" и "Они все смеялись" так просто прекрасны, хоть и провалились в прокате, но я говорил именно о "главных" фильмах, после которых Богданович мог бы вообще уже ничего не делать, потому что это, в определённом смысле, эталонное кино. Что касается вашего личного отношения в предпочтении Noises Off, то, разумеется вы имеете на него право.
"Они все смеялись" Богданович называл самым любимым своим фильмом. Всем поклонникам режиссера, рекомендую посмотреть его интервью Уэсу Андерсену, если вдруг еще не видели. Там два режиссера в основном обсуждают этот конкретный фильм. Ну и разумеется, хочется отметить, что помимо своих великолепных фильмов, Богданович подарил нам интервью с легендами кино, книги о кино, критические статьи и тд. Очень жаль, что его больше нет.
У меня полное непонимание почему и с чего "Мишени" можно считать главным фильмом режиссера.
Так получилось, что "Бумажную луну" я смотрел давно и на русском и вполне допускаю, что особенности перевода не дали мне полюбить этот фильм.
Раньше я предполагал, что он, режиссер, мне чужд, но как раз упомянутые мной, "второстепенные" фильмы, увиденные поздней, вызвали у меня вполне себе заметную любовь к режиссеру. И даже "Texasville" как-то, по-своему, расширил впечатление от "The Last Picture Show".
"Noises Off" я не считаю выдающимся. Но это редкий фильм, который вызывал у меня бурные приступы смеха и считаю, что режиссер который их у меня вызвал уже добился многого )) (при этом каких-то очевидных достоинств у фильма я не вижу). Но я понимаю, что чувство юмора вообще очень разное у разных людей.
В целом, прекрасный режиссер, с хорошей и разной фильмографией. Не надо было ему ничего не делать после наиболее успешных фильмов. Прекрасно, что остался дальше и снял более, как по мне, интересные. RIP!
Да, я тоже боялся, что фильм станет слабым отблеском оригинала. На деле он совершенно другой. Полагаю, многие его ругают за то, что он достаточно жестко прошелся по их ностальгии (что по своему детству, что по оригинальному фильму). Вместо элегии, он рассказывает, хлесткую историю, полную горькой, мрачной иронии. О повзрослевших, но не нашедших себя, героях.
Daisy Miller
At Long Last Love
They All Laughed
Texasville
Да и даже - Noises Off..., смешное кино - такая редкость
Лично я, остался равнодушен, посмотрев его главные хиты. А потом - полюбил. Кажется, он стал взрослей и умней.
Reply
Что касается вашего личного отношения в предпочтении Noises Off, то, разумеется вы имеете на него право.
Reply
Ну и разумеется, хочется отметить, что помимо своих великолепных фильмов, Богданович подарил нам интервью с легендами кино, книги о кино, критические статьи и тд. Очень жаль, что его больше нет.
Reply
Reply
Так получилось, что "Бумажную луну" я смотрел давно и на русском и вполне допускаю, что особенности перевода не дали мне полюбить этот фильм.
Раньше я предполагал, что он, режиссер, мне чужд, но как раз упомянутые мной, "второстепенные" фильмы, увиденные поздней, вызвали у меня вполне себе заметную любовь к режиссеру. И даже "Texasville" как-то, по-своему, расширил впечатление от "The Last Picture Show".
"Noises Off" я не считаю выдающимся. Но это редкий фильм, который вызывал у меня бурные приступы смеха и считаю, что режиссер который их у меня вызвал уже добился многого )) (при этом каких-то очевидных достоинств у фильма я не вижу). Но я понимаю, что чувство юмора вообще очень разное у разных людей.
В целом, прекрасный режиссер, с хорошей и разной фильмографией. Не надо было ему ничего не делать после наиболее успешных фильмов. Прекрасно, что остался дальше и снял более, как по мне, интересные. RIP!
Reply
Побаиваюсь смотреть. Все ругают сильно. В какую сторону всё ушло от оригинала в плане жанра, атмосферы и вообще?
Reply
На деле он совершенно другой. Полагаю, многие его ругают за то, что он достаточно жестко прошелся по их ностальгии (что по своему детству, что по оригинальному фильму).
Вместо элегии, он рассказывает, хлесткую историю, полную горькой, мрачной иронии. О повзрослевших, но не нашедших себя, героях.
Reply
Reply
Leave a comment