Был в Советском Союзе хороший кинорежиссёр, Марлен Хуциев. Происходил он, как почти все шестидесятники, из элитной семьи партийных номеклатурщиков, репрессированных во второй половине 30-х годов, в позднесталинское время учился во ВГИКе у самого Савченко (как Алов и Наумов), в период «оттепели» сделал эталонный оттепельный фильм «Весна на Заречной
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А почему эта история настолько абсурдна? В войну с анестезией было, наверное, не очень-то. При качке действительно оперировать не очень удобно, но могли быть случаи, требующие срочной операуции. Получается, все дело в интонации, с которой герой Плятта об этом рассказывает?
Reply
При этом, позволю вам напомнить, Советская Власть в период Великой Отечественной Войны вовсе не горела желанием вешать себе на шею инвалидов - после войны всех калек, кого поймали на улицах, отправляли в лагеря в Карелию, чтобы не портили общую картину. Самый знаменитый лагерь для людей, виноватых только в том, что их искалечила война, находился на Валааме.
В общем, хирурги спасали советских солдат без особого фанатизма и уж точно не в описанной ситуации.
Поэтому надрывный рассказ про героические хирургические операции прямо под бомбами, во время шторма, это издевательство в квадрате.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы видимо либо не застали СССР, либо здоровый человек. При Советах не считалось что боль какая-то большая медицинская проблема, и практически все манипуляции делали без наркоза: гланды-аденоиды удаляли, вскрывали абсцессы, удаляли аппендикс и т.д.. Если девушка жаловалась на боль при месячных или головную боль врачу - врач либо пальцем у виска крутил, либо терпеливо объяснял, что у всех болит. И так везде и всюду.
Reply
Reply
Leave a comment