Был в Советском Союзе хороший кинорежиссёр, Марлен Хуциев. Происходил он, как почти все шестидесятники, из элитной семьи партийных номеклатурщиков, репрессированных во второй половине 30-х годов, в позднесталинское время учился во ВГИКе у самого Савченко (как Алов и Наумов), в период «оттепели» сделал эталонный оттепельный фильм «Весна на Заречной
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Но что?
Списывать на "неудачу" - всё равно, что лепетать "иногда банан это всего лишь банан" - аргументация для простаков.
Reply
(The comment has been removed)
"хотя и это может быть" - Нет, это исключено.
"некоммуникабельность и ненужность в друг друге" - Для подобной банальной констатации не стоило фильм городить с такими количеством говорящих деталей, распиханных по углам кадра. Там что-то есть ещё, но я не понимаю, что именно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
"Герой Плятта чувствует, что ему немного осталось" - И что же он делает? Он даже с дочерью не соизволил пообщаться, оказалось, что наср..ть ему на неё с высокой горки.
Reply
Reply
"уже после его смерти" - Там же нет никакой смерти. Спустя полгода после "отъезда" тестя назад на юг Мягков с изумлением обнаруживает "чудесного старикана", размахивающего руками на балконе дома напротив.
Reply
(The comment has been removed)
Он всегда был очень экономен в средствах. Значит, в фильме нет лишних деталей (только одна есть - дурацкий разгоров на улице с постронней парочкой, но это нужно, чтобы подчеркнуть, что герой Плятта не только с Мягковым кривляется, он точно так же относится ко всем без исключения), но этот кроссворд решается не целиком.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment