Переиздание первых двух их альбомов на одном КД. Питер Стэмпфел играет на скрипке и банджо, а Стив Уэбер - на акустической гитаре. В их репертуаре олд-тайм номера, блюзы и фолк-баллады, вроде бы традиционный всё материал. Исполняется, правда, он весьма необычно, вокал обоих исполнителей звучит настолько комично, что многие вещи иначе, как пародии, воспринимать невозможно. Запись несколько лоу-фай, хотя играют Питер и Стив очень здорово и аутентично, вполне по-аппалачски. А вот тексты песен у них совсем не канонические, музыканты предпочитали hear song, forget song, try to remember song while adding your personal wrinkles, модернизируя таким образом лирику и добавляя смеха. Их версия нетленки Hesitation Blues содержит строчку got my psycho-delic feet in my psycho-delic shoes, это считается
первым использованием соответствующего термина в популярной музыке. Оба альбома довольно короткие, общей продолжительностью примерно час, на переиздании к ним добавили ещё пару треков. У первой пластинки особенно задалось начало, очень хороши четыре открывающие вещи Blues in the Bottle, Give the Fiddler a Dram, The Cuckoo и Euphoria, да и дальше всё здорово. Второй альбом по ощущениям малость послабее, хотя и тут полно классных номеров, таких, как Sail Away Ladies, Statesboro Blues, Fishing Blues и совсем короткий Junko Partner, причём авторами текстов последнего указаны Уэбер и ни кто иной, как
Майк Хёрли, знакомый Питеру и Стиву по гринич-виллиджской тусовке. Не совсем обычная музыка для середины шестидесятых, этакий прогрессивный олд-тайм с элементами фрик-фолка. Странный и забавный!