Переиздание двух альбомов проекта экс-пи-фанковского барабанщика Джерома Брэйли, покинувшего за год до выхода первого из них коллектив Джорджа Клинтона на почве финансовых разногласий. Долго размышлять, в каком направлении ему двигаться дальше, он не стал, продолжив играть музыку в стиле Parliament-Funkadelic. Поклонники подобного саунда от этого только выиграли, Mutiny on the Mamaship звучит ну прямо как неизвестная пластинка P-Funk, очень мощно и в груве, с удивительно привязчивыми мелодиями и ритмами! Брэйли сотоварищи стремятся доказать, что их музыка ничуть не хуже, чем у "основного" бэнда, и полностью в этом преуспевают, их запись совершенно неоригинальна, но как же хороша! Классно стучит Джером, остальные инструменталисты добавляют фанка с заметной рок-составляющей, хорош и вокал Брэйли. Добротны все композиции, особенно запоминаются вышедшие на синглах Lump с дивной Funk 'N' Bop, заглавная строчка которой иначе, как funky butt, не слышится, а также смешная Romeo (Hope You're Feeling Better). Тексты несут анти-клинтоновскую нагрузку, мятеж на mamaship, очевидно, отсылает слушателя к
P-Funk Mothership. Для переиздания раскопали бонусов, приятно услышать ещё раз Funk 'N' Bop уже в сингловой версии, но особенно доставляет подборка инструменталов с классными гитарными партиями, настоящие фанк-рок-бомбы! Вот это диск! Совершенно огненный, и однозначно заслуживает дополнительных вистов за бонус-треки. Второй альбом Funk Plus the One представляется логическим продолжением Mutiny on the Mamaship, здесь ещё полчаса классного грува, материал, пожалуй, несколько послабее, чем было год назад, но инструментально всё по-прежнему здорово. Написано, что на басу играет совсем молодой Дэррил Джонс (Miles Davis, The Rolling Stones). Три бонус-трека на втором диске, включая ранние инструментальные версии двух основных треков. Всё очень симпатично, хотя постоянно переслушивать, как первый, этот альбом не хочется. Отличное издание семейства P-Funk!