Leave a comment

ilya_verhovsky February 28 2011, 06:21:54 UTC
Это же давняя традиция, и связана она, в первую очередь с издателями и продюсерами. Классический пример из почти современности - цеппелиновский хит "Чёрный пёс". Где там пёс???

А про Пэттона - ты же знаешь, что это ж.д. станция (ветка). Но не рисовать же им поезд на обложке - слишком тривиально.
Это, вроде, если ты сочинишь блюз про станцию Дно, то я -нарисую на обложке... скажем, книжку Максима Горького НА ДНЕ.
Или глубоководную рыбу.
Хотя это уже интеллектуализм в духе ПИНК ФЛОЙД:)

Reply

alexander_panin February 28 2011, 09:07:23 UTC
Ну поезд-то почему тривиально? :)

Reply

ilya_verhovsky February 28 2011, 11:39:31 UTC
Ну как же:)
Я, к своему немалому удивлению, с прошлой осени увлёкся губной гармошкой. Видимо, твои посылки с дисками так замедленно подействовали:).
И что, кроме "Когда святые замаршируют" я первое научился играть?
Звук поезда!

Reply

alexander_panin February 28 2011, 11:53:51 UTC
Много ли вообще записей довоенной губной гармошки? Не факт, что поезд на обложке вызвал бы сразу такую ассоциацию.

Вот у меня одна из обложек любимых:


... )

Reply

ilya_verhovsky February 28 2011, 12:01:11 UTC
Много-немного, но есть. И очень интересно отслеживать развитие. После Сонни Боя Первого пошла и техника и виртуозность.
А до него - наивность какая-то и искренность. Я вот часто переслушиваю записи Джэза Гиллума на БЛЮБЁРД - просто красота.
Ещё на записях Ломакса - когда в 41-м Сон Хаус играл с бэндом - там гармошка истошная и воющая. Уникальный, конечно, перформэнс.
А поезд - какой то универсальный символ того, что ты назвал РУТ АМЕРИКАНА. И блюз и фолк и блюграсс.
И даже спиричуэлс.
This train.

Reply

alexander_panin February 28 2011, 12:12:21 UTC
Универсальный, но не тривиальный, так гораздо лучше! Вообще обложки были дико забавные: http://bluesimages.com/

Reply


Leave a comment

Up