Заглавие заставляет заподозрить запредельную заумь. А на деле в нём некая аллюзия на Сиддхартху, с подзаголовком, отдающим дань музыке фламенко, и сам диск поинтереснее, чем
предыдущий. Питер Уокер взял в руки сарод, и рагоподобные композиции первого альбома сменились куда более похожими на настоящие индийские раги. Поубавилось и атмосферности, растворившейся под напором ощутимой медитативности, доставляемой игрой на табле. По-прежнему местами присутствует влияние фламенко, да и скрипач с флейтистом поддают инструментальным композициям джазовых ноток. Не могу сказать, что такая разность потенциалов всегда срабатывает, но слушать этот замес уже весьма интересно. Нет, на мой вкус совсем не шедевр, но всё же приятный альбом.