"Он может звучать и как проходящий поезд, и как будто он пьёт шампанское в этом поезде", написал Том Уэйтс в статье, опубликованной в 60-страничном буклете, прилагающемся к очередному выпуску
Bear's Sonic Journals. В конце мая и начале июня 1973 года тридцатиоднолетний тогда Джон Хэммонд отыграл в сан-францисском The Boarding House пять сольных концертов нутряного акустического блюза, последние два из которых Медведь записал. Том, кстати, их открывал, но его сеты Стэнли проигнорировал. В хэммондовской программе только каверы, много самых разных известных вещей, среди них аж семь композиций Роберта Джонсона! На трёх дисках в общей сложности сорок пять треков, восемь песен прозвучали в оба вечера, а Honeymoon Blues Джон исполнил второго июня почему-то дважды. Звучание разреженное и архаичное, вокал Хэммонда не очень чёткий, но заводит он будь здоров, слайдом и на губной гармошке. Иногда плохо слышны разговоры со зрителями, видимо, от микрофона Джон в паузах отворачивался. Запись второго концерта звучит помощнее и посочнее, хотя и первый тоже впечатлил. Хайлайтами для меня стали такие известные номера, как I Wish You Would, Malted Milk, I Can't Be Satisfied (версия от 3 июня), Look On Yonder's Wall (версия от 2 июня), Preachin' Blues, Ride 'Til I Die. Примечательный музыкальный документ, здесь больше трёх часов акустического блюза, даже удивительно, что фонд Стэнли его издал. В буклете есть совет Йормы Кауконена, усядьтесь между колонками, включите эту запись и вырубите окружающий мир. Проверено, работает на ура!