Этот фильм-нуар снят так, что больше похож на отснятую на киноплёнку театральную пьесу Роберта Э. Шервуда. Детективный сюжет играет роль оболочки для огромного количества философских диалогов, исполненных первоклассными голливудским актёрами. Блистательный, хотя и рано погибший Лесли Ховард, Бетт Дэвис, и, конечно, великий Хэмфри Богарт, в свои 37 лет сыгравший первую свою большую роль в кино, и после этого снявшийся во множестве фильмов-нуар, так или иначе обыгрывавших вылепленный им в этом фильме образ благородного разбойника Дюка Мэнди.
Интересно, что Warner Brothers сделали два варианта концовки фильма. В одном из них персонаж Ховарда поправляется и не умирает от выстрела Дюка. Я видел другую версию, более драматическую и последовательную.