Эльдорадо / Часть 3 / Финал

Jan 13, 2011 21:22



Продолжение истории, часть 1 и часть 2

Часть 3
После вчерашней встречи с менеджером и всей ситуации описаной во  2ой части. Решил сегодня подождать день, и не ехать в роспотребнадзор. Сегодня 13 января 2011 года.

1) Позвонил мужчина с Эльдорадо, вежливо попросил приехать и забрать ответ на претензию. 
2) По пути в Эльдорадо позвонили еще раз, уже другой человек, но тоже с Эльдорадо, и сообщили, что мы можем приехать и произвести возврат денег.
3) Мы приехали в магазин, менеджер по качеству был уже другой, уже мужчина. Он вежливо оформил все документы, после чего мы прошли на кассу и получили обратно свои 3,999 рублей. (Отдали крупными купюрами, думал что отдадут мелочью. Приятно).
5) Все было сделано очень вежливо.
6) Примерно через минут 30 позвонил директор Эльдорадо (скорее всего Абаканского филиала), вежливо спросил получили ли мы деньги, все ли хорошо. А главное! Принёс личные извинения, и пообещал, что такое больше не повториться. Что будет рад видеть нас в магазине и т.д.
7) Я опубликовал в твиттере о том, что мне вернули деньги и все закончилось, после чего в твиттере мне написали:

Эльдорадо: 
"@AlexandrLoginov мы рады тому, что всё в итоге разрешилось. с менеджерами по качеству будут проведены разъяснительные беседы."

"@AlexandrLoginov мы приносим свои извинения. Но не смотрите на это как на войну - благодаря Вашим замечаниям мы совершенствуем наш сервис."

Действительно, главный офис Эльдорадо все же заинтересован в своих покупателях, с чьей помощью и был устранён инцидент. Приятно, что сказать. Все решилось после того, как из главного офиса прилетела шишка поступило указание о возврате денег и прочее. Да думаю судя по извинениям директора и по твитам и так видно, что кому чего досталось.

Большое спасибо твиттеру  eldorado_stores за оперативную помощь.

Итог:
Столкнувшись с полным не пониманием работников, и нарушением законов со стороны магазина, лучшим решением оказалось связаться с "Верхами". Не спорю, не всегда и не везде так. Но! В большинстве случаев подобное происходит из за не компетентности работников. Рад, что закончилось все так мирно, и до суда не дошло (хотя намерения уже были).

Это первый раз в жизни, когда я столкнулся с подобным, и решил не отступать и бороться за свои права. Чего и вам желаю. Если столкнётесь с подобным, то изучите законы, и если правда (закон) на вашей стороне, идите до конца. Да, это куча времени, и нервов, а в моём случае еще и испорченный подарок родителей и моей девушки мне к Новому Году. Будет опытом.

Надеюсь мои статьи кому-то помогут в решении подобных ситуаций, а лучше вам в них не попадать (что практически не реально).

P.S. Штраф за просроченные 4 дня, на тему претензии в размере 160 рублей я решил не взимать с них, т.к. это делается через суд, думаю, что эти деньги уже не стоят тех нервов и времени, потреченных на них.
Previous post Next post
Up