Они просто убивают как бы проходя мимо... Им все можно... Им плевать...
Сколько они еще должны натворить чтобы ТАМ задумались?
Оригинал взят у
pryf в
Под колесами VIP-кортежа погибли 4 человека 19 сентября около 01:30 ночи по дороге из аэропорта Домодедово автомобили Мерседес М552МР77 и Ленд Крузер К424МР77 сбили четырех дорожных рабочих, переходивших дорогу по пешеходному переходу. Трое человек погибли мгновенно, четвертого врачи пытались спасти, но он скончался в больнице. Вот их имена (спасибо LifeNews): - Фуркулицэ Василе, 1987 г.р. - Хынку Юрий Константинович, 40 лет - Марандич Леонид Михайлович - Мнцу Иван Николаевич Как видим, имена не русские и замять дело будет намного проще. И, судя по показаниям свидетелей, это пытались сделать с первых минут после аварии (а к вечеру некоторые новостные ленты попросту удалили этот материал): «Сегодня ночью ехали на такси из Домодедово, стали свидетелями аварии. Около 2 часов ночи на Домодедовском шоссе на пешеходном переходе сбиты насмерть четыре человека - дорожных рабочих, виновник - джип сопроврждения какого-то мерса. Перед Лэнд Крузера 200 разбит изрядно, видимо превышение скорости было очень большим. У мерса мигалки не было (может, сняли), номера завешены тряпкой. Стоит (4 или даже больше?) машины ДПС и одна пожарная. Зачем пожарная - вообще непонятно. Наверное, опять следы заметать. Теперь, вижу, в новостях пишут фигню, что они не дошли до перехода! Но там как раз разрыв отбойника и зебра! Видно, кто-то уже хочет замять дело». Другой свидетель говорит о том, что скорость мини-кортежа была около 140 км/ч.
К слову сказать, ни одно СМИ номера машин не приводит, но из достоверных источников они нам стали известны. Такие номера стоят очень и очень дорого и кому попало их не выдают. Охраняемое лицо перевозят в Мерседесе, в джипе сидят вооруженные до зубов телохранители (это не означает, что в Мерсе их нет). Такие «парочки» катаются на огромных скоростях, игнорируя правила дорожного движения и других водителей. Если кому-то интересно, можете посмотреть досье на эти машины: они всегда ездят вместе и почти всегда по встречной полосе. Некоторое время назад активисты ФАР засняли их передвижение по встречке и подали официальное обращение в ГИБДД, где лично полковник Ильин, начальник ГАИ Москвы, обещал разобраться с нарушителями, и дело даже было передано в суд, но никаких результатов нет до сих пор. Теперь внимательно смотрим на джип сопровождения: Все видят большой багажник на крыше? На других фотографиях можно еще заметить антенны. Внутри багажника находится система, позволяющая блокировать радиоволны, направленные на детонацию взрывного заряда. Иными словами, если на пути следования машин заложена бомба, которую можно привести в действие с помощью мобильника или другой электроники, такая коробочка заблокирует сигнал и взрыва не будет. Обе машины зарегистрированы на подставную фирму, чтобы никто не смог узнать, кто на них передвигается. Однако учитывая вышеуказанные меры безопасности, находится в ней очень и очень важное лицо, скорее всего крупный бизнесмен, имя которого мы врядли когда-нибудь узнаем. Однажды я был свидетелем того, как похожее охраняемое лицо приехало в ресторан. Охранники из Гелендвагена встали по периметру здания, еще трое зашли внутрь, проверили каждый (!) столик, и только спустя несколько минут из Мерседеса под конвоем вышли двое человек, вошли внутрь и сели за столик. В это время охрана была начеку и глазами сверлила каждого входящего и выходящего, держа руку на кобуре. А теперь сделаем небольшой вывод: до каких пор по дорогам общего пользования, подставляя под угрозу жизни окружающих людей, будут ездить подобные машины, у которых на все случаи жизни есть отмазки (для гаишников - предписания, для остальных - корочки и деньги)? До каких пор правоохранительные органы будут пытаться замять подобные дела? До каких пор людям придется переходить скоростные магистрали по нерегулируемым пешеходным переходам через 3-4 полосы с каждой стороны? Ответы, увы, известны. Пора этот мир менять.