Страсти по Пафнутию
Накинув на себя расшитую епитрахиль, отец Пафнутий снова с опаской покосился в окно храма: пасхальная ночь, как обычно, обещала быть тревожной. Во-первых, в мэрии ему снова отказали в «согласовании» крестного хода, ссылаясь на соображения «безопасности».
Уже который год паства его храма «Февронии на задворках» подавала официальные заявки на проведение «публичного шествия в поддержку молебственного приобщения к Отцу и Сыну и Святому Духу» (в форме ритуального шествия вокруг собора силами 200-300 активистов в ночное время).
И который уже год чиновники самым наглым образом отказывали «религиозным меньшинствам» в их законных конституционных правах. А когда прихожане пытались робко протестовать против дискриминации, - мэр обычно говорил: «Ваши взгляды противоречат национальным приоритетам выживания, поскольку идеология «святости» и «умерщвления плоти» - пагубно сказывается на воспроизводстве населения в России.
Вот почему мэрия не приветствует пропаганду в стране бесполого образа жизни и всякие извращения в виде призывов к воздержанию от секса!
Особенно в год ребёнка, объявленного президентом (нагло добавлял мэр) пропаганда «святости» может пагубно сказаться на выборе молодого поколения. Что будет с Россией, если каждый школьник и студент, вместо активного занятия сексом, вздумает вести «духовный образ жизни» и подастся в монастырь? Что будет со страной, если она (не дай бог, конечно!) превратиться в «Святую Русь»?
Святые, как известно, детей не делают, и призывников (в грехе) не зачинают!…
Так что ваша православная «святость» (гневно заключал мэр) - это путь к вырождению нации и подрыв национальной безопасности России! Пока я мэр, - никаких таких «крестных ходов» в центре города мы не допустим! У вас есть церкви, молельные дома и даже часовни! - чего ещё надо этим православным?»
И он сурово натягивал кепку на сверкающие глаза…
Секрет мэрского гнева отчасти заключался в том, что супруга градоначальника по самый третий подбородок была погружена в строительный бизнес, - и в возводимых ею новостройках должен был (в конечном счёте) кто-то жить… В случае же победы «духовности» над сексом, - эта перспектива (как и бизнес) были явно под угрозой.
Надо признать, что возразить на это было трудновато: демографическая катастрофа грозила стране опустошением просторов к 2200 году. И даже дерзкий проект Патриархии объединить мужские монастыри с женскими, попытавшись хоть немного повысить рождаемость силами самих же православных, - натыкался на агрессивное нежелание «насельников» спать с женщинами, - даже во имя национальных интересов…
Эти «духовные» паразиты и мелкие эгоисты хотели думать только о «спасении души», прятали члены под рясами безо всякого применения и бежали от женского тела, как чёрт от ладана…
Ясно было, что с такой монастырской идеологией и крестными ходами Россию не спасти...
Поэтому, исходя из государственных интересов, руководство страны упорно игнорировало конституционные права православных на пропаганду своих ценностей - путём молебнов, крестных ходов и крещенских купаний в проруби. Тем более, что воспаление простаты - также грозило падением рождаемости в «православной стране», которую построили (на свою голову) за десятилетия путинского правления.
Религиозная мораль в эти годы достигла таких пределов, что встал вопрос о борьбе со «святостью» и «воздержанием» - как срочной государственной политике.
До сих пор ведь было как?
В каждой школьной часовне шли молебственные бдения о воздержании отроков от «рукоблудия» и о невинности до брака. Приданные часовням монашки регулярно освидетельствовали отроковиц на предмет их невинности. В результате чего девочки вынуждены были перейти на оральный секс, а мальчики жестоко страдали от сперматоксикоза…
Так было дальше жить нельзя!
Неудовлетворённая сексуальность сносила тинейджерам крышу, и даже клобук патриарха казался им фаллическим символом…
Грянула перестройка… В школах был введён специальный курс «Основ Половой Культуры», где детям пытались разъяснить пользу регулярной сексуальной жизни (для тела, интеллекта и души). А по учебникам И.С.Кона детям-натуралам подробно рассказывали о том, что свобода ориентации - это базовое условие сексуального комфорта в обществе в целом. Поскольку там, где секс - это «плохо», «грязно» или «стыдно», - не бывает не только счастливых геев, но и счастливых браков, - а значит плохо всем.
Православные оказались в сложном положении. Выбор страны между моралью и демографией оказался не в прользу морали.
… Вот и сегодня отец Пафнутий предвидел традиционные осложнения в ходе «несогласованной акции» под названием «крестный ход».
Мало того, что вокруг его храма цепью стоял ОМОН, а в переулках притаились «ментовозки».. Хуже всего было то, что сексуальные активисты (включая геев) - собрались, как обычно, сорвать пасхальный молебен, при молчаливой поддержке «ментуры».
Чего опасался отец Пафнутий, - то и случилось.
Стоило небольшой группе прихожан попытаться выйти в переулок с хоругвями и пением, огибая храм, - как целая толпа сексуальных активистов рванула к ним со всех сторон с кулаками и речёвками. Менты их еле сдерживали своей цепью...
Ясен пень: кому же из молодёжи приятно жить рядом с теми, кто трындит натуральным парням, что секс - это «грязный, богомерзкий фантом» и «диаволова похоть»?
Между тем, активисты скандировали: «Святоши - вон из России!», «Москва - не монастырь!», «Бесполые уроды! Милиция - с народом!» В шествие полетели пасхальные яйца, а речёвки раздавались всё громче.
«Чем занудствовать морально, - лучше действовать орально!» - радостно скандировала толпа, - мимоходом целуясь между собой, невзирая на ориентацию…
Было жутковато. Православные с воплями разбежались, побросав в кусты хоругви. Пасхальные яйца свистели у виска отца Пафнутия, не задев (хвала творцу!) его праздничной епитрахили…
«За что?!!! - думал отец Пафнутий, - За что они нас так ненавидят? Что мы им сделали?!...»
…Он бежал по переулку, отбиваясь паникадилом и подобрав повыше праздничную ризу.
Ловко уворачиваясь от яиц и виляя тяжёлым задом. И не находил ответа…