Aug 08, 2014 20:59
Закончил вчера писать пост на весёлой ноте, и через каких-то полчаса, заболела голова. Дико, до тошноты. Не то что читать, смотреть было больно. До перехода на сыроедение (СЕ), со мной такое частенько случалось, но тогда я при малейших признаках подступающей головной боли, глушил её таблетками (пока не разбушевалась). На СЕ это счастье прошло само собой. Вчера же пришлось насладиться почти забытым процессом по полной. Прогулку на велосипеде я тут же отмёл, как нецелесообразную. И, после горячего душа, вытолкал себя взашей на улицу дышать воздухом. Знаете, полегчало. Уснул во втором часу ночи и сопел аж до шести пятнадцати.
Утро было добрым. Это не метафора. Утро действительно было и добрым, и бодрым. Ни намёка на вечернее "приключение". Мало того, пропала слабость, и настроение зашкаливало за пять с плюсом. Не хотелось ни пить, ни есть. Я прогулялся с собакевичем вокруг дома и снова забрался под одеяло.
Проснувшись в начале девятого, обнаружил несколько писем и принялся на них отвечать.
Потом был теплый душ, и около двенадцати я и Варвара, гордо помахивающая пальмообразным хвостом, торжественно отправились на прогулку, в полюбившуюся мне, заброшенную часть парка.
Там действительно хорошо. Бродишь, как по лесу. Смешанные запахи травы и опавших листьев вызывают в памяти приятные сердцу моменты. Солнышко, пригревающее сквозь густые ветви деревьев, настраивает на благодушный лад. Да и люди, живого общения с которыми (последнее время) я стараюсь избегать, там не тусят - не любют.
Начал готовиться к выходу. Не сегодня-завтра, конечно, но раз так резко меняется самочувствие, то лучше не откладывать на последний момент, подумал я и купил соковыжималку. Варька в это время сидела в рюкзаке и внимательно наблюдала за происходящим. Продавщицы, несмотря на надпись "с собаками вход воспрещен", умилялись на псинку и сюсюкались с ней. Та была рада такому вниманию, полагаю. Отнес домой пятилитровик водички, что стояла и "слушала" мантры между колонок. В общем выход я встречу во всеоружии.
Потом мы еще погуляли и домой вернулись только около пяти. На улице, судя по тому, как животине было не по себе, жар'ело. Она, бедолага, даже на травку пыталась прилечь, когда мы возвращались. Дома я окатил её прохладным душем, и зверюга ожила: носилась по квартире, как вихрь, то подпрыгивая, то перекатываясь и при этом обтираясь о стены. Когда псинка подсохла, мы ещё чуток прогулялись, а теперь животное спит.
Вот думаю, брать её на ночной велопробег или в клетке закрыть. Наверное, возьму. Привык я к ней. Да и не настолько она тяжела в рюкзаке, когда устаёт. Зато забавно так простится, чтоб самой больше не бежать.)
Да, совсем забыл про голод-то написать - нет его. Ни голода, ни жажды. Летаю целый день. Со стороны может и не совсем летаю, но сам ощущаю именно так. Горло болит, да, и нос заложило с чего-то. Что же завтра мне готовит? "Всё любопытственней и любопытственней.")))
СГ,
личное