Спиздили инет

Dec 03, 2009 16:18

Билайновский проводной. Напрочь. Тупо срезали кабель от выхода из коробки у меня на этаже и входа (выхода) на чердак. Такая же участь постигла и еще две точки подсоединения у меня в подъезде.
кому могли понадобится грубо 50-60 метров витухи да еще отдельными кусками - даже ума не приложу.
Есенно я позвонил по бесплатному длинному номеру на 8 800 ....
долго слушал музыку, потом общался с девушкой из call-центра.
Объяснил ейй ситуацию с отрезанным кабелем. Для начала она у меня выснила логин, пробила точку подключения, потом спросила точно ли у меня дома все подключено и нет ли повреждейний в квартире. на мое твердое завление о том, что точно, и я знаю, где кабеля нет она стала выснять мой MAC-адрес. Причем, стала объяснять, как это сделать на винде... куды нажать и так далее. Была послана. После того как я сообщил ей, что во первых у меня роутер, во вторых, как может помочь MAC-адрес при обрезанных проводах и резонное замечание, что я знаю, что такое компьютерная сеть, девушка запнулась и выдала, что типа у них так положено. Но таки выдала мне номер заявки для общения с инженером.
Переключила и тут бодрый женский голос мне сообщил, что мне ответят через... 25 минут!
На самом деле ждал я поменьше.
Следующее от чего я офигел - техников ждать ах 11-го декабря! это если учесть, что пропажу кабеля я обнаружил в субботу 28 ноября...
На вопрос какого хуя так долго мне сказали, что у них все вызовы расписаны.
Хорошо, я понимаю, новые клиенты, подключения, новогодние акции...
Но почему такое наплевательское отношение к уже состоявшимся клиентам?!
В общем подожду до 11-го. Если будет еще че нибудь интересное по этому поводу - напишу

билайн, инет, негатив

Previous post Next post
Up