День 89 - 95. Владивосток - Улан-Уде.

Jun 30, 2010 13:37





 День 89.

Утром мой сосед Вова предложил мне очень заманчивый вариант как мне добраться до Иркутска, у него есть знакомые проводники с которыми он меня может легко отправить и абсолютно бесплатно, но ехать надо сегодня вечером. Я подумал-подумал и отказался, во первых сегодня вечером уезжать не охота, а во вторых это уж очень просто, из Владика сразу в Иркутск, я лучше не спеша постоплю пообщаюсь с новыми людьми, буду мутить ночёвки, это гораздо интересней. 
А так сегодня ходил на рынок, купил там всяких интересных штук в дорогу, например китайский древесный гриб. Продаётся в таких типа спичечных коробках, с одного коробка получается целая тарелка грибов и стоит он весьма и весьма заманчиво - 5 рублей))
Потом просто шлялся по городу.
И ещё у меня сегодня а5 перестал работать фотоаппарат, на Рейнеке всё было отлично, ни каких сбоев, ни каких ошибок, а тут бах и а5 не работает, всё как в прошлый раз, посмотрим, мож всё таки заработает, но в любом случае стоит задуматься о покупке новой фототехники((

День 90.

Сегодня ни чем таким особым не занимался, сидел в инете, выкладывал фотки, читал про свой фотик, пытался разобраться что к чему. Понял лишь одно, что ошибка 99 может означать всё что угодно, в общем фотоаппарат не работает и это очень обидно(((
А так, пошлялся по городу, купил того сего в дорогу, сходил на пляж, но купаться не стал, по сравнению с Рейнеке здесь очень грязная вода.
В общем завтра выхожу на трассу и вперёд, следующая точка назначения где я остановлюсь на какое-то время это Байкал:)

День 91.

Сегодня встал рано, взвалил на плечи рюкзак и отправился в путь. На городском автобусе выбрался за город и начал стопить.
Сразу же поехал и поехал очень хорошо, правда не очень большими отрезками, но зато ехал, практически не стоял, 5-10 минут и я стопил следующую машину и ехал дальше. Но ехал я, так скажем с местными, перегонщики праворуких машин не останавливаются вообще, пробовал разговаривать с ними на заправке, бесполезно, не берут принципиально. Во первых боятся, говорят что их тут уже достаточно много позакапывали, а во вторых они как правило не на себя работают, а на дядю, то есть их нанимают для перегонки и строго запрещают брать попутчиков. 
Но пройдя километров 400, на границе Приморья и Хабаровского края меня подобрали трое перегонщиков, а точнее меня подобрали трое ментов которые гнали машины без документов в Благовещенск, такая вот халтура в свободное от работы время. Звали их Коля, Дима и Макс, гнали они три небольших грузовичка. В этот день я с ними проехал ещё где-то километров 400 и мы остановились на стоянке немного вздремнуть. Я быстренько раскинул палатку и заснул.

Прошёл 800 км, Владивосток - где-то за Хабаровском. Сменил 10 машин.

День 92.

Поспал я где-то часа 3 и меня разбудил Коля, собственно с ним в машине я и ехал, говорит, мол, всё, хватит спать, пора ехать дальше. Едем. Проехали Хабаровский край, дорога в принцвпе везде нормальная. В Еврейской автономии после Биробиджана вообще отличная новая дорога, но это не надолго, пройдя хороший участок началась грунтовка, потом а5 асфальт, но он как после бомбёжки, ещё хуже чем грунтовка. Въехали в Амурскую область, дорога а5 боле менее. Благовещенск находится в сторону от трассы, так что меня высадили, а сами ушли налево. Там где меня высадили была небольшая закусочная, ко мне подошёл один мужик поинтересовался куда я еду, сам он тоже добирался на попутках, едет из Владика в Красноярск, во Владике работал, после окончания работы набухался и его обокрали, теперь вот едет домой. Он был очень удивлён когда я сказал ему что выехал из Владика вчера утром, сам он едет уже неделю)))
Я пожелал ему удачи пошёл на трассу, но уехал не сразу, тут трафика уже никакого, очень мало машин, только перегонщики, а они не останавливаются и за редким исключением какой-нибудь местный едет до соседней деревни. Вот с такими местными я и передвигался оставшуюся часть дня. С одним местным заехал на озеро искупался, это было очень кстати, так как тут сейчас какая-то аномальная жара, местные мне говорили, что в тени 43-45, а на солнце за 50. Представьте какого стоять на трассе в такую жару))
Кстати сегодня у меня включился на не продолжительное время мой фотоаппарат и я успел сделать пару фоток.



Уже поздно вечером с последним своим водителем доехал до поворота на Белогорск и там я остался на ночь. Поставил палатку в поле возле придорожной закусочной, пообщался с работающими там девчёнками и лёг спать.

Прошёл 600 км, где-то за Хабаровском - Белогорск, Амурская область. Сменил 5 машин.

День 93.

Утром очень долго не мог уехать, трафика ни какого, перегонщики не останавливаются. Стоял, стоял, в итоге плюнул и пошёл пешком, жара адская, иду и стоплю на ходу, в надежде что кто-то пожалеет путника с рюкзаком идущего по такому пеклу. В итоге остановился парень на шестёрке и я проехал с ним километров 20. Потом а5 долго стоял и а5 шёл, в итоге время было где-то часа 4 дня, а я проехал километров 60 и прошёл ещё может быть 10, итого 70))) 70 км почти за целый день. 
Кстати, мерил часами температуру получилось что в тени 40,4, а на солнце 50 ровно, короче очень жарко.
Возле одной из придорожных забегаловок поругался с перегонщиками, я им говорю, что трудно взять?? А они мне, что, типа, какого хрена мы должны тебя везти. В общем они уехали, а я остался стоять. Но чудес не бывает и рано или поздно моя машина приедет и она приехала и достаточно рано))

Вот он, мой следующий драйвер:



Дядя Коля, гонит грузовик в Кызыл, а в кузове у него ещё две легковушки. Хороший мужик, рыбак, автогонщик, гоняется на джипе собственного изготовления, в общем замороченный тип. Согласился подвезти меня до Улан-Уде. Очень круто, я еду в Улан-Уде, на Байкал.

Вот такой грузовик гонит, с ним ещё в паре едет коренной житель Тувы, тот гонит микроватобус для себя, с ним я мало общался, могу лишь сказать, что он плохо говорит по русски))


В этот день мы ехали до 2 ночи и остановились на небольшой стояночке где-то посредине тайги не доезжая до Сковородино. Места здесь потрясающие, если на юге Амурской области были лесостепи и практически равнина, то тут самая настоящая тайга и сопки. Смотришь на этот лес и понимаешь, что ты здесь не хозяин и даже не гость. И это здесь, где есть трасса и всё таки, хоть и мало, но есть люди, что же творится в глубь тайги, на север..



Прошёл около 500 км, Белогорск - не доезжая Сковородино. Сменил 4 машины.

День 94.

Поспали часа 4 и поехали дальше. Но какие же тут всё таки места, очень круто.

Дорога с переменным успехом, там где есть асфальт, то он просто отличный, новый, а там где его нет, там убитая грунтовка. Дорога в процессе строительства и получается так, что едешь то по отличной трассе, то по убитой грунтовке.


Но ехать можно, дядя Коля гоняет машины с 94 года и вот тогда в девяностые на этом участке дороги не было вообще, первые перегоны осуществлялись только зимой, по зимникам, потом начали прорываться и летом, но каждый раз дорога проходила в разных местах, где лесовозы и золотыри накатали, там и прорывались. А сейчас халява, дорога есть везде, пусть местами и грунтовка, но ни чего изобретать не надо, дорога есть.

А вот в таких местах можно заправиться и поменять колесо:


Остановившись на обед встретили две машины с французскими путешественниками, с ними двое русских, типа гид и переводчик, они едут из Бреста во Владивосток, трансконтинентальный автопробег. Пообщался немного и с французами и с их гидом, они меня сфоткали и дали адрес сайта, сказали что смогу себя там найти, я дал им свой ЖЖ, но правда сфоткать не получилось, фотоаппарат не захотел включаться, хотя потом собака включался. С гидом обменялись координатами, мож в Москве пообщаемся.

Зашёл на их сайт и действительно, нашёл там себя))



http://concours.salaunholidays.com/raid-brest-vladivostok/

Едем дальше, во многих местах золотыри моют золото, дядя Коля говорит, что золото здесь в каждом ручье, мой не хочу.

И мы всё едем и едем и это всё Амурская область, просто офигеть какая здоровая.

К вечеру въехали в Читинскую, местность стала плавно переходить в степи и лесостепи, тоже по своему красиво.


Спать остановились в 3 часа ночи уже за Читой, сегодня очень долго ехали, 21 час, я не знаю как там можно ехать, я пассажиром и то устал как собака, как же тогда устал дядя Коля.. Остановились возле харчевни, я как всегда быстренько раскинул палаточку и заснул.

Прошёл 1300 км, Сковородино - где-то за Читой. Еду на той же машине.

День 95.

Сегодня поспали часов 5, такое чувство что даже выспался. Едем дальше.
Сопки, тайга, поля, небольшие деревушки, убитый асфальт. Въехали в Бурятию, кстати здесь уже не жарко и идёт дождь, но лучше дождь чем 50 градусов.
И вот он, Улан-Уде!!! Четверо с половиной суток и я из Владика добрался до Улан-Уде, по моему очень круто, где-то 3700 за четверо с половиной суток автостопом:)
Попрощался с дядей Колей, ему ещё пилить и пилить, а я уже приехал))) нет, мне конечно ещё тоже далеко до дома, но на данный момент я приехал.
Остановился в гостинице Золотой колос, вроде как самая дешёвая гостиница в городе, пошёл дошёл до магазина, купил поесть, поел и лёг спать, я очень сильно устал.
Прошёл 650 км, где-то за Читой - Улан-Уде. Еду на той же машине.

Автостоп, Россия

Previous post Next post
Up